branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

FIAT 500 Abarth сведет европейцев с ума

Завоевав в свое время популярность и уважение, компания Abarth ушла в небытие, но все-таки смогла восстать из пепла и снова начала привносить автоспорт в размеренную городскую жизнь европейцев...
FIAT 500 Abarth сведет европейцев с ума
FIAT 500 Abarth сведет европейцев с ума
Завоевав в свое время популярность и уважение, компания Abarth ушла в небытие, но все-таки смогла восстать из пепла и снова начала привносить автоспорт в размеренную городскую жизнь европейцев. Как показали продажи их первого творения – Grande Punto Abarth, возвращение у них получилось очень даже интригующим и с весьма радужными перспективами. За девять месяцев было продано около 2 тысяч доработанных автомобилей. Затем, после выхода пары дополнительных тюнинг-пакетов в мае этого года, удалось за два месяца реализовать еще и 500 этих комплектов. Владельцам явно пришлось по нраву повышение мощности с 155 до 180 л.с., а также дополнительный внешний тюнинг .


В этом году компания захотела продолжить свое развитие и уже подготовила к выпуску на рынок очередной продукт сотрудничества с Fiat Group. Было бы странно, если этим продуктом не оказался бы FIAT 500, о котором за последнее время не слышал только ленивый. Grande Punto был явно взят для разминки, а основным блюдом еще на начальном этапе наверняка решили сделать как раз FIAT 500. Да и неудивительно, ведь в 60-е годы автомобиль FIAT 500 Abarth уже существовал и, что весьма отрадно, пользовался внушительной популярностью. Так что новое поколение просто обречено вписать абсолютно уникальную страницу в историю компании Abarth. Вот только пока не ясно когда это появление уже наконец случится.

Выявить итальянскую мечту можно будет по обилию красного цвета и нескольким более оригинальным моментам в отделке эстерьера. Пока рынок дразнят версией Opening Edition, о которой и идет речь. Может у дилеров и можно заказать множество вариантов расцветки для обычного Fiat 500, но для доработанного будет всего два цвета (сероватый и светло-белый) и множество знаков отличия. В любом случае распознать новинку на дороге, помимо эмблем Abarth со скорпионом, нам поможет джентльменский набор из полосок на дверях и крыльях с характерной надписью "Abarth", шашечек на крыше, антикрыла, пары выхлопных труб в обрамлении черного диффузора и еще пары сюрпризов. Внимательный взгляд точно не оставит без внимания изящные боковые зеркала и колесные диски необычного дизайна. Которые, кстати, помимо красной вставки по центру, запомнятся еще и просвечивающими сквозь спицы тормозными суппортами. Тоже красными. Кстати, эта серия действительно обещает быть горячей, причем не только из-за своих технических возможностей, но и благодаря ограниченному тиражу. Их сделают всего 100 штук.

Салон преобразили точно в соответствии с крылатым выражением 60-х годов, которое приклеилось к продукции Abarth: “маленький, но крутой”. Гоночные традиции и правда перенеслись в городской автомобиль, причем сделали это с минимальными потерями. Так что в распоряжении владельца будет не только удобный гоночный руль и своеобразная панель приборов с датчиком давления наддува турбины, но и весьма удобные сиденья и нетривиально расположенная ручка МКПП. Не обошлось без любимого гонщиками цвета и в салоне. Тут просто царит красный. Сиденья, рычаг открывания капота, обивка дверей, отделка центральной панели приборов, а на закуску еще и головка блока цилиндров под капотом с выгравированным на ней скорпионом.

Выглядит, кстати, очень неплохо. Да и не стыдно размещать в подкапотном пространстве различные знаки, учитывая тот факт, что при помощи турбины с рабочего объема в 1,4 литра удается “снимать” 135 л.с. при 5500 об/мин. При этом крутящий момент равен 180 Нм при 2500 об/мин при езде в режиме Normal. Если же переключиться в режим Sport, то момент увеличится до 206 Нм и будет рождаться уже при 3000 об/мин. Но это было раньше, а новая ограниченная версия будет "снимать" 160 л.с. с того же рабочего объема, что позволит ей разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды. Дерзкий FIAT 500 не только будет оснащен системой распределения момента TTC (Torque Transfer Control), но и сможет легко соответствовать грядущим нормам “Евро-5”, даже несмотря на свой гоночный нрав.

Помимо всего сказанного, стоит отметить, что популярность бренда Abarth явно растет и продолжает находиться на подъеме. Ведь более 60 процентов их покупателей по возрасту не старше 30 лет, и к тому же более 30 процентов этих самых покупателей впервые делают свой выбор в пользу продукции Fiat Group. Можно предположить, что большинство из них скорпионы по знаку зодиака, но вряд ли красивый логотип с этим членистоногим настолько притягателен. Хотя подобную статистику еще никто не собирал, а было бы весьма интересно на нее взглянуть. Если она и есть, то поинтересоваться ею можно было во время международной премьеры, которая прошла в этом году на автосалоне в Женеве, когда представили первую версию FIAT 500 Abarth.

Артем Барановский