Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ford Fiesta будет одинакова для всех
Ford Fiesta будет одинакова для всех
Новинки 16 июля 2008
Новинки 16 июля 2008
Ford Fiesta будет одинакова для всех
Агрессивный “стайл” сегодня в моде, вот и стараются малышки шагать в ногу со временем. Ford Fiesta достигла совершенства в этом смысле...
Абсолютно новая Ford Fiesta – не только самая эмоциональная и необычная из всех поколений этой модели, но и первая Fiesta, которая разработана специально для того, чтобы захватить весь мир, а не только чей-нибудь отдельно взятый рынок. Менеджеры Ford хотят верить, что это самый масштабный проект компании со времен легендарного Ford T.

Ситуация в B-сегменте перестает быть томной. Этим автомобилям уже нельзя выглядеть как городские микролитражки – сегодня это спорт, спорт и еще раз спорт. Ford Fiesta достигла совершенства в этом смысле.




Агрессивный “стайл” сегодня в моде, вот и стараются малышки шагать в ногу со временем. До настоящего спорта тем автомобилям из этого сегмента, что имеют цену около 450 000 рублей (20 000 долларов), еще очень далеко, но почти у каждой из них есть “горячие” собратья – хот-хэтчи. А чтобы подогреть интерес к этим машинкам, у некоторых из них есть и настоящие “боевые” версии из обоймы раллийных болидов.



Если С-сегмент зовут гольф-классом, то В-сегмент уже давно пора обозвать фиеста-классом. Ford Fiesta существует давно и успешно. С 1976 года продано уже свыше 12 миллионов этих машинок. В Европе Fiesta любят, а в Великобритании просто боготворят. Для Ford Fiesta Британские острова стали поистине райскими: там в 2007 году продавалась каждая четвертая Fiesta. Поэтому компания так торопится представить именно английскую версию своей новой микролитражки. Ford Fiesta 2008 года – апогей спортивного стиля. Производство начнется уже этим летом. В Англии она появится, возможно, уже в этом году, а остальным странам Европы и России нужно ждать новую Fiesta в следующем году.




Ford Fiesta стала для компании первым автомобилем, который изначально задумывался в системе GPDS (Система разработки глобального продукта). Ford отказался от господствующей ныне практики создания локальных моделей для разных рынков. Местные особенности Азии и Европы, Северной Америки и развивающихся стран заставляют производителей делать совершенно разные автомобили для этих рынков. Но степень глобализации дошла до такого уровня, что разностью культур в разных частях света уже можно пренебречь – Ford Fiesta будет одинакова для всех. К 2010 году эта модель с тем же дизайном должна добраться до стран Азии, Америки, Южной Африки и Австралии.


Ford Fiesta 2008


Вместе со спортивным дизайном в В-сегмент приходит и “доступная роскошь”. Материалы, которые сегодня используются в этих крохах (особенно когда речь идет о топовых версиях), уже не отличаются от премиум-седанов. Выбор вариантов отделки также широк – от техно-стиля и модерна к традиционным черным пластикам для закостенелых консерваторов. Витиеватость дизайна и сложность деталей интерьера также не уступают моделям старших классов. Только на рулевом колесе новой Fiesta можно нащупать шесть разных материалов. Различные области салона элегантно подсвечиваются в темноте. Правда, массовость производства сказывается на качестве отдельных экземпляров. Но в целом, по оценкам статистических агентств, качество массового продукта растет. Да и фордовцы обещают подойти к производству Fiesta как к “большому автомобилю” с теми же технологиями и требованиями по качеству.

Дешевизна и компактность современной электроники позволяют не обращать внимания на размеры автомобиля и запихивать навигацию и мощные цифровые мультимедийные системы в любой автомобиль. New Fiesta забит круиз-контролем, цветным монитором, прочей автоматикой и электронными системами. Может напрямую общаться с мобильниками и MP3-плеерами. Неподвластны пока малюткам только самые передовые разработки в области систем ночного видения и слежения за дорожной разметкой.

Структурная пространственная рама, семь подушек безопасности, электронные системы активной безопасности – эти элементы на малютках также выросли до уровня старших машин. Единственное, чего в такой машине будет всегда мало, – это пространства.

Ford Fiesta 2008


Традиционно для Fiesta широк выбор двигателей. Это четыре бензиновых семейства Duratec и два дизельных Duratec TDCi. Сегодня главной характеристикой двигателя стала не мощность, а количество выбросов СО2. Сегодня именно этим параметром определяется прогрессивность инженерной мысли автомобилестроения. Оставим эти цифры наедине с законом, их ограничивающим, а узнаем мощность двигателей – величину, интересную потребителям, а не “зеленым”. Топовой версией обычной, не “заряженной” Fiesta станет 120-сильный бензиновый мотор 1,6. С таким мотором до 100 км/ч Fiesta будет разгоняться за 9,9 секунды. Более спокойные автомобилисты смогут выбрать двигатель 1,25 литра с 60 л.с. или 1,4 литра с 96 л.с. и коробку-“автомат”.

Кирилл Орлов
Комментарии