branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Вся правда о новом Logan

Образ нового Logan на первый взгляд не особо отличается от предшественника. Отчасти это происходит благодаря тому, что преемственность поколений в компании решили соблюсти как можно лучше...
Образ нового Dacia Logan на первый взгляд не особо отличается от предшественника. Отчасти это происходит благодаря тому, что преемственность поколений в компании решили соблюсти как можно лучше. Слишком уж велик был успех первой версии. Так что косметический ремонт оказался ожидаемо скудным. Более того, наш Renault Logan уже пережил рестайлинг, так что преображением Dacia Logan нас и вовсе не удивить.



Спереди появилась новая решетка, бампер выкрашен в цвет кузова, поставили новые фары, немного хрома на решетку снарядили и стильное обрамление противотуманок придумали, которое, правда, все-таки опциональное, как и хром. Сзади же набор тоже под стать. Переделанная крышка багажника, новые фонари и, опять же, выкрашенный в цвет кузова бампер. В него, кстати, вмонтировали противотуманку и гнездо для буксировочного крюка, которое спрятали за традиционной заглушкой. Разбавляем этот чудо-набор тремя новыми цветами кузова и парочкой новых колесных дисков – вот и все обновление.

Внутри же изменения коснулись торпедо, дизайн которого был взят с модели Dacia Sandero. Также не остались без внимания дверные панели, на которых все-таки появились нормальные ручки для открывания дверей. Потому что предыдущие не только выглядели, но и являлись весьма хрупкими элементами интерьера. Добавляем сюда возможность дополнительных регулировок сиденья и рулевой колонки по высоте, но все-таки не начинаем радоваться раньше времени, так как возможность эта тоже опциональная, как и половина других благ в этом автомобиле.

Главным достоинством модели Logan все же остается вместительность, которая в сочетании с невысокой ценой и неплохим качеством сборки сделала его чуть ли не иконой автомобильного рынка в своем сегменте. Теперь же длина автомобиля достигла отметки в 4290 мм, увеличившись на 40 мм. Прибавим сюда ширину в 1740 мм, а также пару других показателей и получим знакомое решение – сзади без проблем могут вертикально разместиться три мужских тела ростом под 190 см. При этом в багажнике будет еще 510 литров для мелочевки и более габаритных грузов, погрузка которых, кстати, не вызовет нареканий благодаря весьма удачному дизайну крышки багажника.

Помимо всего прочего, новый Logan может быть экипирован еще и блоком ABS от Bosch, который оснащен системами EBD (Electronic Brakeforce Distribution) и EBA (Emergency Brake Assist). Принцип их действия хорошо знаком по более дорогостоящим автомобилям. В моменты экстренного торможения, когда это действительно необходимо, система выводит тормозную систему на максимум производительности, увеличивая давление и позволяя водителю расчитывать на дополнительное тормозное усилие. Плюс для дополнительной устойчивости Logan поставили на более широкую колею как спереди, так и сзади. Прирост составил 7 мм на каждой из осей.

Изуверских экспериментов над линейкой двигателей решили не проводить, так что под капотом все те же агрегаты. Оно и не удивительно, ведь все моторы уже хорошо зарекомендовали себя в полевых условиях и еще не успели морально устареть. Так что выбирать придется из двух модификаций с объемом 1,6 литра, мощность которых 90 и 105 л.с., а также 1,4-литрового двигателя мощностью 75 л.с. Конечно, остались и дизельные модификации – 1,5 литра рабочего объема с мощностью 70 и 85 л.с. Вот только пока эта сказка не для нас. Расход любого из упомянутых двигателей по-прежнему остается мечтой любого экономного человека – 7 литров на “сотню”.

В общем, новая Dacia Logan действительно выглядит свежо и подтянуто. Остается лишь дождаться появления двойника от Renault на нашем рынке. Вот тогда и будет возможность проверить, на что он способен, российский Logan нового поколения. Скорее всего, произойдет это ближе к Московскому автосалону. Оценивать же Dacia Logan европейцы начнут уже с июля 2008 года, причем нижняя ценовая планка будет установлена на том же уровне, что и раньше. Так что предложение действительно выглядит весьма заманчивым.

Артем Барановский