Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Seat Ibiza страдает от собственной скромности
Seat Ibiza страдает от собственной скромности
Новинки 28 мая 2008
Новинки 28 мая 2008
Seat Ibiza страдает от собственной скромности
Серийная Ibiza, утратив некоторый лоск, не утратила общего позитивного впечатления. Конкурент для самых популярных моделей в B-сегменте получился очень даже ничего...
Seat Ibiza 
Концепт Seat Bocanegra обсуждали практически все, причем только ленивый скептически не спрогнозировал, что автомобиль, конечно, хорош, но серийная версия будет явно менее оригинальна и привлекательна.

В чем-то скептики оказались правы. На Seat Ibiza, что будет продаваться, естественно, поставили другую оптику, подправили слишком (по мнению маркетологов) агрессивный бампер. Задняя оптика по сравнению с концептом изменилась еще серьезней, чем передняя. Явно не в лучшую сторону. И действительно, серийный автомобиль стал выглядеть попроще концепта. Это как одного и того же человека одеть в дорогую дизайнерскую одежду, а потом в обычные вещи.

Но надо отдать должное компании Seat – серийная Ibiza, утратив некоторый лоск, не утратила общего позитивного впечатления. Конкурент для самых популярных моделей в B-сегменте получился очень даже ничего. Взгляд его оптики выразительный и очень технологичный, пусть и в другой оправе. Передние фары и даже противотуманки имеют функцию поворота, чтобы лучше освещать кривые дорожки.

Похоже, что, занимаясь салоном, создатели придерживались лозунга “Краткость – сестра таланта” или “От скромности не умрешь”. Внутреннее убранство совсем не похоже на автомобиль высокого уровня. Инженеры утверждают, что приборная панель очень удобна, более того, это, пожалуй, самый привлекательный элемент салона. В нем есть и стиль, и спортивные нотки. Все остальное достаточно просто и обычно. Без всяких восторгов.

Достаточно разнообразна линейка двигателей для новинки. Передавать момент на колеса им будет помогать 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач. Выбрать можно между бензиновыми моторами объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л и 1,9-литровым дизельным. В будущем должен появиться мотор 1,4 л, потребляющий солярку, и дефорсированная версия агрегата 1,9 TDI. Мощность моторов колеблется от 70 до 105 л.с. Максимальный крутящий момент – от 112 Нм до 240 Нм.

Все, конечно, зависит от цены, но трудно поверить, что Ibiza сможет вытеснить признанных лидеров с вершины сегмента. Все же скромностью запросов Seat не отличался никогда, а платить больше за темную лошадку решатся немногие.
Seat Ibiza - технические характеристики

Николай Загвоздкин
Комментарии