branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX

Вся правда о разнице между Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570. Большинство автомобилистов при появлении нового LX на дороге уверенно причисляют его к семейству Toyota, недоумевая, зачем нужны два одинаковых автомобиля с разными названиями. Между тем разница набегает на 1,5 млн рублей...
За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX
За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX
Пока Toyota пыталась скрыть свой новый дизайн Land Cruiser 200, потом эффектно его показать и затем – хорошо продать, за “двухсотым” тянулась тень, которая в точности повторяла очертания культового внедорожника. Тенью Land Cruiser был новый Lexus LX570, и он, действительно, повторяет формы более известного собрата. Lexus всегда действует по принципу “Кому надо – тот знает”, поэтому большинство автомобилистов при появлении нового LX на дороге уверенно причисляют его к семейству Toyota, недоумевая, зачем нужны два одинаковых автомобиля с разными названиями.

На самом деле даже внешне между двойниками есть разница, и вполне существенная. Поскольку такой автомобиль обычно пролетает мимо довольно стремительно, то сначала мы замечаем задние фонари, которые по сравнению с сиротливыми задними фонарями у Land Cruiser смотрятся вполне достойно. Для LX всю оптику создали специально, смягчив облик, и сзади это означало увеличение фар, а спереди – сглаживание выпуклостей и возврат к более традиционным линиям. В связи с изменением формы передней оптики пришлось доработать и передние крылья.

Если сравнивать салоны автомобилей, то вопрос о том, почему они разные, отпадает. Качество пластика в LX не просто лучше, а гораздо лучше, и это понятно даже без тактильных экспериментов. Цветовое решение центральной консоли сделано в едином стиле, черный пластик вытеснен деревом и хромированными вставками до самого лобового стекла, в то время как в Cruiser водительское пространство сделано по традициям более дешевых Toyota. Цвет и расположение кнопок в Lexus является выверенным и привычным фирменным знаком, а вот Toyota продолжает экспериментировать с внутренним пространством, поэтому некоторые кнопки, похоже, чувствуют себя не на своем месте.


Но если это не убедит клиента в необходимости добавить к стоимости Land Cruiser 1,5 млн рублей для покупки LX, то Lexus готов выложить козыри. Индекс 570 в названии модели обозначает не что иное, как объем мотора: 5,7 литра. Land Cruiser смог поместить в себе ровно на литр меньше: 4,7 л. Однако только у Land Cruiser есть модификация с дизельным двигателем, тогда как любители LX смогут ездить только на бензине. Кроме совсем очевидных отличий существует еще по меньшей мере десять функций и опций, которые были установлены специально для Lexus. Его цена, правда, подскочила гораздо заметней, чем большинство улучшений. Lexus LX 570 сейчас отдают в руки за 3 450 000 рублей (примерно $146 000), Toyota Land Cruiser 200 стоит 2 200 000 рублей (около $93 000).

Есть однако у этих автомобилей одно очень заметное и существенное различие, которое вполне может объяснить ценовую пропасть. Философия Land Cruiser – это грязная работа на бездорожье, которую, к сожалению, немного извратили до миссии устрашения и защиты. Lexus LX поставить в сопровождение кортежа может только человек, использующий фарфоровых кукол вместо охранников. Также рыть бездорожье Lexus не хотел бы, хотя и смог бы. Имидж и комфорт для LX важнее, чем брутальный образ и легендарная слава для Land Cruiser.

За что доплачивать 1,5 млн руб. в Lexus LX:
  • за дополнительные 98 л.с.;
  • за диски R18;
  • за адаптивную гидропневмоподвеску;
  • за вентиляцию сидений;
  • за электропривод всех двигающихся элементов;
  • за 19 динамиков;
  • за камеры бокового вида;
  • за биксенон;
  • за дерево в салоне, которое выглядит как дерево;
  • за имидж большого, но интеллигентного внедорожника.


Елизавета Бадалова