branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый A-Сlass – тоже Mercedes-Benz

Mercedes-Benz A-Сlass – самая маленькая и дешевая модель из линейки компании. Тем не менее на ней используются технологии со старших моделей и на решетке радиатора блестит точно такая же огромная трехлучевая звезда...
Mercedes-Benz начал модернизацию младших моделей из своей линейки. После минивэна B-Сlass дошла очередь до микровэна A-Сlass. Mercedes-Benz A-Class нового поколения – самый дешевый Mercedes – будет представлен на автосалоне в Лейпциге, на территории “бедного брата” – бывшей ГДР.

Различить два A-Сlass – старый и рестайлинговый – будет весьма непросто: внешние изменения косметические. Спереди увеличилась фирменная трехлучевая звезда на новой решетке радиатора. В новом бампере в исполнении Avantgarde воздухозаборник занял всю ширину кузова. Фары стали выразительнее, и, главное, все элементы получили четкие грани и углы, что приблизило A-Class к самым новым моделям марки. Больше и информативней стали боковые зеркала заднего вида. Сзади слегка подправили форму бампера и, опять же, ввели более четкие углы в форму задней оптики. Свежий облик, как раз то, чего не хватает сегодня модели.

Изменения совершенно не коснулись интерьера. Он остался столь же простым и консервативным, как любят пользователи Mercedes. В современном автомобильном мире весь шарм этого интерьера сводится к вожделенной эмблеме на рулевой колонке. Ветерок свежего дизайна был напущен на автомобиль при плотно закрытых дверях. Применение нового текстиля – единственное достижение интерьерщиков в процессе редизайна модели.

При модернизации модели свою долю новшеств получили и двигатели A-Сlass. Для трехдверки A 160 CDI Mercedes подготовил дополнительные опции BlueEFFICIENCY, позволяющие этой модификации расходовать всего 4,5 литра на 100 км. Остальные двигатели на A-Сlass также подверглись процедурам по уменьшению расхода топлива, и теперь вся линейка модификаций потребляет в среднем от 4,9 до 8,1 литра на 100 км. Снижению расхода топлива на 9% в городском трафике способствует и система “стоп-старт” – остановка двигателя при остановке движения на светофорах.

Mercedes-Benz улучшил безопасность и комфорт своего A-Class. Компакту по наследству, как от старших братьев, перепадает “донашивать” за люкс-моделями Mercedes некоторые системы: например адаптивные стоп-сигналы – при экстренном торможении со скоростей свыше 50 км/ч огни начинают моргать с высокой частотой, предупреждая водителей сзади о возможном столкновении и заставляя их реагировать быстрее. Пусть Mercedes гордится, только подобная система предупреждения ставится на некоторые дешевые и массовые модели гольф-класса с 2002 года. Другие производители освоили и куда более сложные электронные системы.

Еще одна гордость немецкой компании: установка на модернизированный A-Class подушек безопасности с двумя стадиями раскрытия, преднатяжителей ремней безопасности, боковых шторок и активных подголовников. Совокупность этих систем безопасности стала новшеством в классе микровэнов, но более дешевые модели от других автомобилей уже имеют все эти системы безопасности. Чем действительно Mercedes облегчает жизнь своим пассажирам: в A-Class включена редкая опция аварийного света в салоне – в случае аварии в салоне зажигается аварийный свет, который позволяет травмированным пассажирам лучше ориентироваться в поврежденном салоне.

Мировая премьера инновационного для Mercedes первого поколения A-Сlass состоялась в 1997 году. Модель стала одной из самых прогрессивных среди компактов. Высокие стандарты безопасности, функциональность и надежность характеризуют эту модель. Поначалу у этого Mercedes был только один конкурент: Audi A2. Но алюминиевая малышка из Ингольштадта не выдержала конкуренции и ушла с рынка. Тем временем два поколения А-Сlass разошлись среди покупателей в количестве более двух миллионов экземпляров.

Mercedes-Benz A-Class


Кирилл Орлов