branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Seat Bocanegra – красный дьяволенок

Передок, конечно, вряд ли перекочует на серийную Seat Ibiza без изменений, но окружающая архитектура – это уже серийные штамповки, которые начнут сходить с конвейера в конце весны...
Seat Bocanegra
Seat Bocanegra
Seat вот уже последние лет десять играет в новую увлекательную игру – каждая новая модель становится все более и более эффектной. И даже сейчас, в эпоху расцвета автодизайна, испанцы умудряются удивлять своими творениями не только простых обывателей, но и людей искушенных. Так было с моделями Leon, Altea и Toledo, а теперь стало ясно, что очередное поколение Ibiza, самой компактной на сегодня модели в линейке Seat, не станет исключением. Новый концептуальный хэтчбек Bocanegra, представленный вчера в Женеве, стал очередным воплощением главного девиза Seat – Auto Emocion.

Эмоций у стилиста, отвечавшего за экстерьер, хватило за глаза. Столь яркого автомобиля даже от испанцев не ждали. Жесткие грани, пересечения поверхностей, необычное решение передней светотехники – это все реально. Передок, конечно, вряд ли перекочует на серийную Ibiza без изменений, но окружающая архитектура – это уже серийные штамповки, которые начнут сходить с конвейера в конце весны. В концепте явно чувствуется преемственность стиля, а это уже правило хорошего тона.

Салон же здесь гораздо дальше от серийной версии, но, если немного напрячь воображение, можно без труда представить себе, как будет выглядеть это все на массовом автомобиле. Лакированные поверхности, скорее всего, будут заменены обычным черным пластиком, но качественным и, надеемся, мягким. Та же участь ожидает и “винтажный” блок управления климат-контролем, но ведь очертания останутся. Габариты пока не разглашаются, но даже по фото видно, что внутри нового Seat Ibiza будет посвободнее, чем в нынешнем поколении авто. Таких шикарных стеганых кожаных “ковшей”, скорее всего, не будет, но что мешает испанцам включить нечто подобное в список опций для самой мощной версии Cupra?

Двигатель у этого красного “дьяволенка” также непростой: здесь установлен тот самый “двухнаддувный” 1,4 TSI мощностью около 200 л.с. Это всефольксвагеновский бензиновый агрегат с турбонаддувом и компрессором. Привод передний, коробка передач – новейший семиступенчатый робот DSG, специально разработанный для моторов малого рабочего объема. Значит, крутящий момент у этого мотора не более 300 Нм – больше коробка не выдержит. 200 л.с. для столь яркого авто – вполне оправданная мощность. Если учитывать солидный опыт испанцев по созданию “горячих хэтчбеков”, то можно утверждать: следующая Ibiza Cupra будет “зажигать” как надо. Осталось дождаться лета, когда серийные Ibiza нового поколения появятся в автосалонах.

Александр Зумберов