Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новая Honda Accord прячет козыри под капотом
Новая Honda Accord прячет козыри под капотом
Новинки 13 февраля 2008
Новинки 13 февраля 2008
Новая Honda Accord прячет козыри под капотом
Как всегда, Honda прячет свои козыри под капотом. Первый – 2,0-литровый мотор мощностью 154 л.с. Второй – объемом 2,4 л в 200 лошадиных сил...
Новая Honda Accord 
Не раз приходилось сталкиваться с людьми, которые с нетерпением ожидали появления европейской версии Honda Accord. Они откладывали деньги или покупку автомобиля ровно до того момента, когда новинка появится у нас в стране, чтобы тут же приобрести ее.

Новый Accord засветили перед Женевским автосалоном. Увидели ли в Accord фанаты все то, чего так ждали?! Из-под “шкуры” новинки то тут, то там проглядывает старый добрый Accord предыдущего поколения. Внешность нового поколения сделана так, как будто проведена пластическая операция для человека с красивым лицом, которого недоброжелатели убедили в том, что он уже не моден. Прошлой версии популярного авто почитатели готовы были простить многое за ее внешность, за то, что она не была похожа на конкурентов. Новый Accord выполнен в старом ключе. У модели появились новые фары, новая радиаторная решетка. Бампер тоже изменился и стал выглядеть грубее. А четкие, резкие линии кузова – дань современным веяниям, связанным с новыми технологическими возможностями кузовостроения. А вот крылья, наоборот, стали визуально мягче: более дутыми. Сзади поменялось практически все. И крышка багажника, и бампер, и фонари. Полное изменение всех деталей при сохранении старого стиля.

Основные претензии покупателей к предыдущему Accord (тест-драйв) состояли в невзрачном салоне. И вот тут можно только поаплодировать создателям автомобиля. Центральную консоль преобразили, сделав свежей и модной. В не задействованную ранее нижнюю часть “бороды” перенесли управление климат-контролем, а еще ниже CD-чейнджер. Кроме всего прочего очень хочется отметить панель приборов. Шкалы отрисованы превосходно – четко и стильно, просто несравнимо с тем, что было раньше.

Как всегда, Honda прячет свои козыри под капотом. Дизельные вариации нас особо не интересуют, так как до нас все равно не доезжают, поэтому стоит рассказать о двух новых бензиновых двигателях. Первый – 2,0-литровый мотор мощностью 154 л.с. Второй – объемом 2,4 л, способен сравниться по мощности с 200 лошадьми, а максимальный крутящий момент в 233 Нм достигается на 4500 оборотах в минуту.
Сравнение двигателей двух последних японских новинок

Оба двигателя могут работать в паре либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-ступенчатым “автоматом”. Причем “механика” снабжена специальной системой, которая подсказывает водителю, когда лучше переключить передачу. Если по мощности новые моторы вполне сравнимы со старыми, то вот, по словам создателей, в плане топливной экономичности был сделан значительный шаг вперед.

В целом автомобиль достоин положительной оценки. В тот раз была внешность, но не было интерьера, в этот – более спорный экстерьер, зато запоминающееся и привлекательное внутреннее убранство. Видимо, после следующей работы над ошибками получится суперавтомобиль.

Николай Загвоздкин
Комментарии