branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Обновленный CLS станет доступнее

Синоним успеха и хорошего вкуса – этот автомобиль практически сразу после появления на рынке четко обозначил свои притязания на лавры самого желанного Mercedes-Benz последних лет...
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Синоним успеха и хорошего вкуса – этот автомобиль практически сразу после появления на рынке четко обозначил свои притязания на лавры самого желанного Mercedes-Benz последних лет. И немудрено, ведь покупатель, приобретая его, получал не только технические возможности и хорошо известный комфорт, но и специально культивированную эксклюзивность. Последнее качество, кстати, явилось следствием хитрой политики маркетологов, которые в момент своего безбашенного креатива вряд ли могли предположить, что рано или поздно другие компании начнут создавать свои автомобили именно для класса четырехдверных купе.



Поначалу CLS “выстрелил” именно благодаря этой особенности, но со временем стало ясно, что перед нами действительно серьезный продукт, безумная популярность которого абсолютно не хочет проходить. С момента его появления прошло уже четыре года, а изящные линии по-прежнему фантастически актуальны. Так что решение сделать мэтру небольшой подарок в виде ряда обновлений кажется очень своевременным, ведь это поможет отбивать грядущие атаки новоиспеченных конкурентов. Сразу стоит оговориться, что о приставке “новый” в данном случае лучше всего забыть, ведь столь жесткие меры пока еще ни к чему.

Главным достоинством преобразившейся иконы вряд ли стоит считать новую форму бампера или измененные фары, которые никак не хотят делать светодиодными уже в начальной версии. Не стоит причислять сюда и трапециевидную форму выхлопных патрубков. Основной акцент сделаем на снижении минимальной стоимости за счет появления новой базовой версии, которая призвана осчастливить тех фанатов дизайна и шарма CLS, которые абсолютно не грезят скоростью. Этим людям достаточно того, что, даже стоя на месте, это уникальное купе рвется вперед. Они фанатеют от плавных обводов и великолепного дизайна салонного пространства, из-за чего абсолютно не способны оценивать его технические возможности.

Кстати, в элегантной новинке внутреннее пространство тоже было немного доработано, чтобы привести его к стилистике актуального дизайна последних поколений. Вот только благодаря этому на CLS появился весьма странный трехспицевый руль, который очень хочется тут же заменить на старый. К элегантным дополнениям можно отнести и новый дизайн колесных дисков для модификации CLS 63 AMG, который очень подозрительно напоминает аналоги с последнего поколения Porsche 911 Turbo. Так что в обновленном CLS все же есть к чему придраться.

Раньше младшей версией по праву считался CLS 350, мощность которого до сих пор составляет 292 л.с. Теперь же можно смело покупать модификацию CLS 280, в которой по паспорту 231 л.с., а разница в 61 л.с. должна лишь положительно отразиться на уменьшении цены. К тому же потери в динамике все равно не станут болезненными. Разгон до “сотни” займет 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 245 км/ч. Согласитесь, вполне сносно для тех, в чьи приоритеты не входит покорение скоростных рубежей. Все это хоть и приблизит CLS к народу, но все равно не разрушит миф об эксклюзивности представленного автомобиля. Конечно, опробовав CLS 63 AMG, уже не захочется думать о других модификациях, но этот автомобиль все же играет абсолютно в другой лиге, что и делает его почти в два раза дороже.

Появления новинки стоит ждать летом этого года, так что осталось совсем немного времени до того момента, когда, глядя на CLS, можно будет искать упомянутые отличия, главным из которых для многих будут выхлопные трубы трапециевидной формы.

Артем Барановский