branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Пикап Hummer H3T – оруженосец больших Hummer’ов

Компания Hummer в последнее время удивляла нас исключительно стремлением минимизировать свои автомобили. Пусть новый H3T по размерам уступает своим родственникам с маркировкой 1 и 2, но все же способен вызвать уважение...
Hummer H3T
Hummer H3T
Компания Hummer в последнее время удивляла нас исключительно стремлением минимизировать свои автомобили. Пусть новый H3T по размерам уступает своим родственникам с маркировкой 1 и 2, но все же способен вызвать уважение. Возможно, до нас новинка не доедет, ведь в России традиционно машины с кузовом пикап ценятся не слишком высоко и производители предпочитают не рисковать и не импортировать свои модели к нам. То ли дело Америка – рай для тех, кто обожает “trucks”.

Внешне этот Hummer выглядит более привычно, чем малыш-концепт Hummer HX , показанный только что в Детройте. Хотя, конечно, ушли те времена, когда внешность H1 была либо по душе, либо нет, третьего не было дано. Теперь автомобили этого концерна стали более модными, более гражданскими. Об этом говорят, к примеру, дутые колесные арки. В общем, получается не то чтобы бравый солдат, скорее честно отслуживший в армии, но не нюхавший пока пороху.

Потомок знаменитого армейского внедорожника построен на колесной базе, на 8,5 см большей, чем обычный H3. Кабина способна вместить в себя до пяти пассажиров. Внутреннее убранство прежней брутальностью похвастаться не может. При этом и до модных стандартов дизайн интерьера явно не дотягивает. С одной стороны, утерян армейский колорит, с другой – ничего взамен не найдено.

Моторов для новинки предназначено два. Первый – 3,7-литровый Vortec, выдающий мощность в 245 л.с. на 5600 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 328 Нм на 4600 об/мин. Этот двигатель может быть установлен с 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач или, опционально, с 4-ступенчатой АКПП. Второй – 5,3-литровый V8 мощностью в 304 л.с. и с максимальным крутящим моментом 433 Нм. Коробка – 4-ступенчатый автомат.

Для тех, кто планирует использовать H3T в максимально жестких дорожных условиях, предназначен специальный внедорожный пакет. Кроме переднего и заднего блокирующегося дифференциала, предлагаются 33-дюймовые покрышки.

Официальное представление пикапа от Hummer состоится на автошоу в Чикаго. А российским автолюбителям, обожающим именно этот вид кузова, не стоит испытывать ошибочных иллюзий. Даже если H3T очень понравился, есть смысл сосредоточиться на продающихся у нас официально Mazda BT 50 (тест-драйв) или Mitsubishi L200 (тест-драйв). Эти “рабочие лошадки” выполняют все необходимые для пикапа задачи, но только Hummer сделает их с неповторимой харизмой.

Николай Загвоздкин