Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Audi R8 показывает дизельное будущее спорткаров
Audi R8 показывает дизельное будущее спорткаров
Новинки 17 января 2008
Новинки 17 января 2008
Audi R8 показывает дизельное будущее спорткаров
Подобное развитие событий можно было предсказать еще в момент появления самой первой версии R8, вот только немцы все равно оказались хитрее и нашли, чем всех удивить...
Audi R8 показывает уникальное будущее спорткаров 
Подобное развитие событий можно было предсказать еще в момент появления самой первой версии R8. Речь идет о том, что основной и он же единственный двигатель рабочим объемом в 4,2 литра явно не раскрывал потенциал спорткара на все 100%. Так что после первых же тестов у многих зародились мысли о скором появлении более мощной версии, что в итоге и произошло. Пока она носит название Audi R8 V12 TDI Concept, но статус концепта сохранится за этим автомобилем ненадолго и скоро он наверняка поступит в серийное производство, ведь иначе и быть не может.



Как наверняка стало ясно из названия, основная масса предсказателей поперхнулась уже в момент объявления автомобиля, потому что вряд ли многие из них ожидали увидеть дизельный спорткар. Странно, но несмотря на уже имеющиеся достижения в гонках, такой смелый шаг со стороны Audi мало кто решился предсказать. Однако “превосходство высоких технологий” в очередной раз помогло Audi принять правильное решение. Так что теперь, выиграв на гонках в Ле Мане уже дважды на своем дизельном прототипе R10, компания Audi без колебаний шагнула на новое поле боя, всерьез рассчитывая и тут посрамить всех новыми возможностями своего уникального творения.

Пенять на то, что перед нами концепт, все-таки не стоит, потому что от обычной R8 он не особо отличается, а основная масса видоизменений носит скорее косметический характер. Прежде всего, в передней части появились просто огромные воздухозаборники, прикрытые черной сеткой, – эффектно и очень эффективно.

Задняя же часть оказалась украшена красивым антикрылом, которое очень элегантно вписалось в общую картину. Зато сдвоенные выхлопные патрубки заметить можно далеко не сразу. Их форма несколько не похожа на стандартную, а местонахождение явно засекречено. Для тех, кто искал, но не нашел, – это нижняя часть своеобразного бутерброда под задними фонарями. Что же касается боковых накладок, то тут все как и раньше. Разве что появились небольшие жабры в самой нижней части, конкретно на порогах. Их даже можно сравнить с аналогами от Lamborghini. Вот только у итальянцев они раз в 10 больше и красивее, особенно у модели Murcielago, так что не будем углубляться в этот момент, дабы окончательно не рассорить родственников-конкурентов.

Хотя о какой конкуренции может идти речь, когда перед нами дизельный спорткар. Вы только представьте, у него крутящий момент равен 1000 Нм уже на промежутке с 1750 до 3000 об/мин. Это почти столько же, сколько рождает Bugatti Veyron, до показателей которого Audi R8 не хватило всего 250 Нм. Творцом такого успеха является дизельный V12 с двумя турбинами и рабочим объемом в 5 литров, который выдает 500 л.с. и выглядит примерно так же, как в свое время уникальный агрегат от машины времени на базе DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Благодаря большому количеству цилиндров вибрации и прочие шумы удалось обуздать, а нормы экологичности и вовсе уложить в готовящиеся к появлению “Евро-6”. Так что этот спорткар не боится даже строгих немецких законов – он презирает трудности и бензиновых коллег.

Разгон до “сотни” занимает у чудо-трактора 4,2 секунды, что позволит ему обогнать великое множество бензиновых автомобилей. Взять хотя бы Lamborghini Gallardo. Конечно, пока неизвестно, как этот автомобиль проявит себя в динамике, но то, что он легко разменяет 300 км/ч на спидометре, сомнений не вызывает уже сейчас. На выставке в Детройте R8 показали в комплектации с ручной коробкой передач, но не заставит себя ждать и уже хорошо известный “робот” R-Tronic. Так что уже сейчас можно представить, что этот автомобиль сможет вытворять в сочетании с фирменным приводом quattro, и мечтать, что когда-нибудь эту красоту можно будет выводить на прогулку из собственного гаража, не особо беспокоясь за расход топлива.

Артем Барановский
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.