branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Легендарная Lancia Delta возвращается

В соответствии с текущей идентификацией итальянских брендов, новые Lancia будут очень богато оснащены, имея на борту все самые современные системы безопасности и комфорта...
Lancia Delta HPE 2006
Lancia Delta HPE 2006
Долгожданная премьера нового поколения Lancia Delta состоится на Женевском автомобильном салоне в марте. А в серию модель должна пойти в июне 2008 года, согласно ранее обнародованному графику выпуска новых моделей компании Fiat.

Новая Delta будет напоминать концепт Delta HPE, который был представлен в Париже на автомобильной выставке 2006 года. То есть ожидается, что это будет довольно внушительных размеров автомобиль с кузовом хэтчбек. Длина концепта около 4500 мм, а колесной базы – 2700 мм. Автомобиль будет явным переростком гольф-класса. По предварительным данным, двигатели новой Lancia будут иметь мощность от 120 до 200 л.с. Неудивительно, что столь крупный автомобиль, как Lancia Delta, Fiat Auto будет позиционировать гораздо выше, чем нынешний FIAT Bravo, хотя оба автомобиля будут строиться на единой платформе. В соответствии с текущей идентификацией итальянских брендов, новые Lancia будут очень богато оснащены, имея на борту все самые современные системы безопасности и комфорта. К тому же концерн Fiat очень серьезно взялся за обеспечение высочайшего качества своим новым моделям. FIAT 500 и FIAT Bravo уже радуют качеством сборки и подгонкой деталей интерьера. Спортивный характер, которым так славилась в 80-е годы Lancia Delta, сегодня удел марки Alfa Romeo. Так что, скорее всего, легендарное раллийное прошлое модели Lancia Delta так и останется в прошлом.

Предыдущие два поколения Lancia Delta производились компанией Lancia с 1979 по 1999 год. Впервые эта модель была показана во Франкфурте на автосалоне 1979 года. Первая Delta была пятидверным хэтчбеком, дизайн которого разработан в студии Italdesign знаменитого маэстро Giorgetto Giugiaro. Lancia Delta в свое время стала очень популярной европейской моделью. В Швеции эту модель продавали под именем Saab 600. Особенно Lancia Delta прославилась модификацией HF Integrale, оснащенной полным приводом и мощным двигателем с турбонаддувом.

Lancia Delta в исполнении HF Integrale доминировали на чемпионате мира по ралли (WRC), одержав 46 побед на различных этапах WRC, Lancia брала Кубок конструкторов в шесть раз подряд: с 1987 по 1992 год. Тем не менее Fiat Auto пока не заявляет о возвращении бренда Lancia в современный чемпионат WRC.

Кирилл Орлов