branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Уникальная премьера автошоу в Эссене

В этом году мотор-шоу в Эссене оказалось весьма богато на интересные автомобили, которые захватывали дух не только своими техническими возможностями, но и внешним видом...
В этом году мотор-шоу в Эссене оказалось весьма богато на интересные автомобили, которые захватывали дух не только своими техническими возможностями, но и внешним видом. По странному стечению остоятельств, одной из самых уникальных премьер этого сезона оказались даже не признанные мастодонты, а VW Golf Variant. Согласитесь, звучит весьма странно. Естественно, речь идет не о простой версии этого популярного народного автомобиля. Версия, представленная в Эссене, является концептом и носит название Volkswagen Golf Variant RaVe 270.



Этот автомобиль хорош тем, что у него есть уникальная изюминка на любой вкус. Прежде всего стоит упомянуть даже не внешний вид или дизайн салонного пространства, а уникальный двигатель концепта. Дело в том, что под капотом у RaVe 270 стоит агрегат нового поколения TSI, который при помощи прямого впрыска, турбины и четырех цилиндров умудряется снимать с 1,4 литра рабочего объема аж 270 л.с., которые рождаются при 6000 об/мин. Ну а крутящий момент и вовсе творит чудеса, удерживая пик в 300 Нм на промежутке от 3000 до 5000 об/мин. Потенциал этой технологии просто поражает воображение, ведь если столько мощности можно получить с объема в 1,4 литра, то что же нас ждет дальше. Кстати, 270 л.с. – это абсолютный рекорд для четырехцилиндрового двигателя.

Динамические показатели столь уникального аппарата тоже не рискуют остаться без внимания. Опираясь на возможности хорошо известной коробки передач DSG, до 100 км/ч этот безумный универсал разгоняется за 5,8 секунды, разменивая 200 км/ч всего за 20,8 секунды, после чего, естественно, вы упретесь электронную стенку на отметке в 250 км/ч. Кстати, наверняка вам будет интересно узнать, что расход топлива не превысит 9,1 литра, что весьма актуально в наше сложное время альтернативных источников топлива.

Внутри этого концепта тоже есть своя изюминка, которой по праву можно считать даже не отделку кожаного салона, а матерую музыкальную систему. Мощность этого разрушителя барабанных перепонок составляет 1400 ватт. Система действительно зажигает как надо. Она включается в себя не только современный головной блок RNS 510 и специальный звуковой процессор, но и тачскрин, мультифункциональные клавиши, а также жесткий диск на 30 Гб, чтобы сохранять свои MP3. Финальным аккордом является сабвуфер мощностью 880 ватт, который связывает старания остальных 12 колонок в одно целое.

Что же касается внешности, то тут все не так радужно. Конечно, этот Golf выглядит очень неплохо: огромные 19-дюймовые диски, проглядывающая сквозь них тормозная система Brembo c дырявыми дисками и выкрашенными в антрацит тормозными скобами, заниженная на 20 мм посадка, а также неплохой обвес с огромными воздухозаборниками спереди и проглядывающей парой сдвоенных патрубков сзади. Но как бы ни тужился Golf, а этим бывалые тюнинговые компании не удивишь, так что на этом поле VW хорош лишь сам для себя, Хотя стоит признать, что им действительно удалось создать неплохой и весьма динамичный образ для первой заряженной модели Golf Variant, который действительно начинен шикарными вещами, способными произвести фурор.

Артем Барановский