Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mazda2 получила версию седан
Mazda2 получила версию седан
Новинки 20 ноября 2007
Новинки 20 ноября 2007
Mazda2 получила версию седан
Нам, русским – любителям семейных праздников, дач, родственников и самоваров, больше подойдет седан – ведь дополнительные 200 л вместительности багажника еще никому не помешали...
Mazda2 получила версию седан 
Не успела Mazda2 как следует порадоваться самостоятельной беспечной жизни, как ее тут же начали снаряжать в походы на перспективные рынки. А как известно, в некоторых странах, несмотря на zoom-zoom, автомобиль должен иметь предсказуемый вид с определенными чертами. Так и Mazda2 получила довесок в виде багажника, став седаном. Это произошло на автомобильной выставке в Китае, где, оказывается, как и в России, любят “полноценные” авто с отдельным местом для багажа.

Забавные метаморфозы происходят с хэтчбеками, которые становятся седанами. Недавний пример Peugeot 206 Sedan показывает, что именно утилитарная форма автомобиля плюс его цена являются чуть ли не определяющими критериями выбора четырехколесного попутчика. Внешность автомобиля, воплощенная в хэтчбеке, совершенно необязательно может выглядеть столь же удачно с приращенным багажником. А вот у Mazda получилось. То ли оттого, что ко внешности хэтча не успели привыкнуть, то ли лабораторное скрещивание происходило по всем принципам zoom-zoom. Многие задумаются, какой из автомобилей выглядит более стильным: хэтчбек или седан.

Кроме самого места, где происходило сращивание скошенной крыши и багажника, для экспертизы интересно и оформление задней оптики и линий багажника. Традиционная выпуклая линия с дополнительным стоп-сигналом демонстрирует продуманность всей концепции, напоминая о гармоничных обводах задней части и Mazda3, и новой Mazda6. Задние фары – это вполне предсказуемое развитие “световой” мысли от старых моделей к новым, таким как CX-7 и та же шестая модель. Ко всему прочему, боковых швов, по которым мог проходить разрез, не видно, а значит, операция прошла во всех смыслах успешно.

Внутри Mazda2 Sedan – это уже успевший побывать в руках всех любопытствующих журналистов и потенциальных клиентов хэтчбек, поэтому ничего нового здесь не найдешь. Разве что стоит порадоваться, что неизменное внутреннее убранство свидетельствует о его универсальности для всех национальностей, даже китайцам должна понравиться эта “японка”. Понравилась бы она, кстати, и нам, русским любителям семейных праздников, дач, родственников и самоваров, ведь дополнительные 200 л вместительности багажника еще никому не помешали. За счет задней части длина авто увеличилась на 390 мм.

Производиться Mazda2 Sedan будет на китайском заводе, там же вскоре будет собираться и Ford Verve Sedan, впервые показанный здесь же, на выставке в Китае. Этим двум моделям прочат будущее как в Китае, так и на других развивающихся рынках: России, Южной Америки и Восточной Европы. Пока неизвестно, будет ли Mazda2 Sedan выведен на российский рынок. Здесь пока надо освоить хэтчбек.

Елизавета Бадалова
Комментарии