branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Gumpert Apollo Sport делает езду безумной

На первый взгляд кому-то может показаться, что обладатели этого автомобиля, так же как и его создатель, абсолютно не в курсе значения слова компромисс…
Gumpert Apollo Sport
Gumpert Apollo Sport
На первый взгляд кому-то может показаться, что обладатели этого автомобиля, так же как и его создатель, абсолютно не в курсе значения слова компромисс. Но после более продолжительного знакомства они все же смогут определить для себя два-три момента, в которых Apollo не побрезгует пойти на сделку. Вот только стоит сразу оговориться, что если речь идет о скорости, то в этой стихии компромиссы у спорткара исчезли, еще когда этот ураган только набирал силу, пребывая искрой в сознании и мыслях своего создателя. Apollo уже с того момента превратился для Роланда Гумперта, экс-главы Audi Motorsport, в некое подобие Bugatti Veyron, который тоже появился на свет благодаря сильной воле одного человека.

Набор “сотни” за 3 секунды и максимальная скорость в 360 км/ч – вот ради чего на создание этого автомобиля расходовали молибден, фиберглас, карбон, керамику и еще бог знает какие известные и засекреченные материалы. В итоге снаряженная масса равняется 1200 кг, что позволяет среднемоторному спорткару использовать потенциал восьми цилиндров, двух турбин и, как следствие, 800 л.с. на полную катушку. Утапливая гашетку, вы непременно услышите, как рождается гром, а Apollo Sport покажет вам, как рождается молния. При этом ваша жизнь будет находиться под защитой специального монокока и пространственной рамы, которые прошли все необходимые крэш-тесты и способны сохранить ваш элегантный внешний вид даже после аварии.

В салон можно попасть только через лаз с откидной крышкой, которую кто-то обязательно назовет дверью. Особенно впечатлит этот процесс прекрасную спутницу в короткой юбке. Внутри нет сидений, но есть специальные углубления, сделанные из карбона. К ним вас и упомянутую девушку абсолютно бескомпромиссно приклеят четырехточечные ремни, а голова при зверских ускорениях будет аккуратно превращаться в продолжение подушечки с логотипом названия – который при желании можно расшифровать как личный комплимент, если, конечно, природа дала вам для этого все необходимое.

Что касается дизайна, то сразу вспоминается гражданское строительство, где несчастные дизайнеры постоянно подвергаются гонениям со стороны инженеров, которые выделяют им строгие рамки для их творчества. В случае с Apollo создается впечатление, что инженеры сами делали дизайн, а Роланд Гумперт торжественно отказывал дизайнерам в приеме на работу. Форма тут полностью подчинена необходимости и практичности. Тут вам ни сложных форм, ни элегантных выштамповок – только необходимость и строгий расчет. Это впечатление остается и после первого же взгляда на аскетичный салон, в котором сразу же бросаются в глаза дефлекторы воздуховодов от первого поколения Audi TT, а также поворотники, которые уже много раз засветились не на одном поколении ингольштадтских автомобилей.

В остальном у этого автомобиля все как у всех – из техники есть пневмоподвеска, регулирующая просвет от 20 до 100 мм, а развлечения представлены аудиосистемой, “голова” которой расположена в торпедо со стороны пассажира. Она даже видеопарктроник в себя включает, который позволяет увидеть хоть что-то, преодолев тень от антикрыла, из-за размеров способного закрыть собой солнце. Этот автомобиль достоин носить имя греческого бога, к тому же с приставкой Sport, а заполучить его можно за 299 тыс. 500 долларов, которые вряд ли испугают бескомпромиссного человека, который вполне может мнить себя небожителем.

Артем Барановский