Autonews
Седан BMW M3 перепишет историю
Новинки
Новинки 10 октября 2007
Седан BMW M3 перепишет историю
Спрос рождает предложение, так что не стоит удивляться, что популярность нового поколения BMW М3 побудила компанию запустить в производство не только купе, но и седан...
Седан BMW M3 
Спрос рождает предложение, так что не стоит удивляться, что популярность нового поколения BMW М3 побудила компанию запустить в производство не только купе, но и седан. Какая-то часть фанатов наверняка ликует, зато другая в это время отшучивается по поводу скорого создания универсала. Следующим на очереди в производство, кстати, наверняка будет несправедливо забытый кабриолет, права которого на жизнь гораздо серьезнее, так как он уже давно шагает бок о бок с купе M3. Самое интересное, что кабриолет М3 появился чуть позже седана, официальный год рождения которого 1997-й, вот только закрепиться в обойме у него получилось без особых проблем, в то время как седан сделать этого в свое время не смог.


Видимо, теперь мир изменился, и у руководства компании затеплилась надежда на то, что нынешнее поколение в силах исправить ситуацию, хотя в подобное стечение обстоятельств, если честно, верится с большим трудом. Внешний облик “трешки”-седана сильно критиковали, а уж после выхода безумно красивого купе его и вовсе записали в кустарные поделки. Стайлинг авторства BMW M GmbH немного выправляет ситуацию, так что нужный эффект от обвеса и огромных колесных дисков несомненно присутствует. Можно даже сказать, что в М-пакете и безнадежная задняя часть выглядит привлекательно. Хотя, конечно, это не купе.

Но покупают эти автомобили больше все-таки из-за техники, а не за красивые фары. Под капотом у седана уже известный агрегат строения V8, заменивший старую рядную “шестерку”. Естественно, господа из BMW M GmbH теперь смело говорят, что это самый мощный седан из когда-либо выпускавшихся, ведь десять лет назад мощность не доходила и до 250 л.с. Теперь же в распоряжение пилота поступают 414 л.с. при 8300 об/мин, тогда как отсечка у этого двигателя находится на неведанных ранее 8400 об/мин. По сравнению с предыдущей версией в кузове купе, выпускавшейся с 2001 по 2006 год, наш седан показывает 15-процентный прирост в мощности и 8% экономии топлива. К тому же мотор весит на 15 кг меньше старого агрегата.

Внутреннее пространство по-прежнему отделано в стиле, который не зависит от кузова автомобиля. Великолепные шкалы приборов, удобный кожаный руль с двухцветной прострочкой и удобные кресла – все это и многое другое уже давно делает автомобили с литерой М уникальными. Кстати, как раз в этот момент стоит упомянуть о четырех дверях седана как о несомненном плюсе для семьянинов, которым нужно оправдать свою безумную покупку. Естетственно, что по сравнению с купе подобная формула посадки будет гораздо предпочтительней.

Как ни крути, а появление еще одной М3 – это очень приятный факт, ведь автомобили подобного уровня появляются не каждый год, так что пусть их численность неизменно растет. К тому же седан породил еще одну интригу – теперь есть с чем сравнивать не менее великолепную Audi RS4, которая уже давно и вполне удачно сочетает в себе качества седана и бескомпромиссного спорткара.

Артем Барановский