branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mitsubishi Lancer Evo X становится все реальнее

В преддверии оглушительной мировой премьеры своего главного детища компания Mitsubishi решила еще больше подогреть интерес к новинке, рассекретив несколько официальных фотографий...
Mitsubishi Lancer Evo X
Mitsubishi Lancer Evo X
В преддверии оглушительной мировой премьеры своего главного детища компания Mitsubishi решила еще больше подогреть интерес к новинке, рассекретив несколько официальных фотографий десятого поколения Lancer Evolution . До этого момента доступны были лишь многочисленные вариации на тему и безумно красивый прототип, который лишь отчасти мог дать представление о внешнем облике будущей новинки. И в этом нет ничего удивительного, так как, вопреки ожиданиям, подобные концепты не всегда полностью походят на будущую серийную модель.

В нашем случае различия минимальны и это оставляет очень приятное впечатление. Первые обладатели при желании смогут даже выдавать этот автомобиль за прототип. Главные черты нового Evo знатокам и просто любителям этого автомобиля видны практически сразу. Прежде всего это видоизмененный капот с центральным воздухозаборником и двумя прорезями в передней части, а также внушительные жабры на передних крыльях. Ранее на одной из доступных шпионских фотографий в переднем бампере были видны противотуманные фары, но теперь их не видно. Скорее всего, их и не будет, так как сохранность подобных элементов на таком типе машин всегда под большим вопросом. Новый дизайн колесных дисков несколько проигрывает аналогам от предыдущих моделей, но все-таки не стоит, наверное, судить строго, ведь наверняка будут и другие варианты.

Переводя взгляд на заднюю часть новой раллийной иконы, сразу нужно отметить, что вместе с большим задним диффузором, который впервые появился на предыдущем IX поколении, в моду вводят и двойные патрубки. Ведь раньше на всех моделях Evolution устанавливалась лишь одна внушительная труба. Также не обойдем вниманием и антикрыло, которое осталось таким же, как и показывали ранее – то есть закрывающим любой возможный обзор через стекло заднего вида. Весьма неудобный в эксплуатации, но действительно полезный на высоких скоростях элемент дизайна.

Из более-менее правдивых заявлений стоит выделить упоминание о диодных фарах на серийной модели, однако по представленным фотографиям пока невозможно найти подтверждение этой информации.

Что же касается внутреннего пространства, то его изучение все-таки притягивает сильнее всего, так как концепт не раскрывал эту тайну, предоставив лишь наслаждаться внешним лоском. Рулевое колесо по-прежнему выглядит очень аккуратно и затянуто в кожу, но на нем отчетливо видны клавиши управления аудиосистемой и прочие ненужные для раллийной машины вещи. В дополнение к этому на торпедо красуется большой ЖК-монитор – все пропало, новый Evolution вполне может пойти по пути Honda и ее Type-R, который постепенно превращается в обычный городской автомобиль. Очень не хотелось бы. В целом интерьер салона выглядит удачно, к тому же кнопка переключения режимов работы любимой системы S-AWC (Super All Wheel Control) не затерялась, а по-прежнему в наличии. На этот раз она перекочевала, разместившись на центральном тоннеле прямо перед ручкой КПП.

Продолжая техническую тему, обнадежим ценителей по-настоящему прекрасного: под обновленным капотом установлена боевая 2-литровая турбированная “четверка”, которая выдает уже 295 л.с. Evo X будет предлагаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве нового аргумента планируют использовать безмуфтовую КПП под названием SST (Twin Clutch Sport Shift Transmission). У новинки будет три режима работы – Normal, Sport и Supersport. Обещают, что она будет обеспечивать высокую плавность переключения, которая не пойдет в ущерб спортивности автомобиля.

Серийную версию Lancer Evolution X покажут этой осенью на Токийском автосалоне. А в Европе и России старт продаж намечен на первый квартал 2008 года, в то время как любителям скорости в США и Канаде придется подождать чуть дольше. Турбомонстр будет стоить в Европе порядка 56 000 долларов – дороже, чем сегодняшний Evo IX.

Артем Барановский