Autonews
Новинки

Ford Kuga выступит на японском поле

Три бесспорные составляющие успеха модели Ford Kuga: известная марка, модный сегмент паркетников и превосходный дизайн сделают этот автомобиль мегапопулярным. Если на автомобиль будет установлена адекватная цена, то мегаочередей на эту модель не избежать...
На поле паркетников, где сейчас правят бал японские модели, Ford вторгается с новой моделью Ford Kuga.

Kuga – логичное завершение направления, обозначенного концепт-каром Iosis X на Парижском автосалоне 2006 г. Президент и CEO Ford of Europe Джон Флеминг тогда обещал через два года войти в этот сегмент с полностью новым автомобилем, и он сдержал свое обещание.

Размеры и оснащение будущего Ford, похоже, не позволят модели Kuga встать в один ряд с Nissan Qashqai. По первым прикидкам Ford будет больше и дороже, чем популярный в России недорогой кроссовер, и попадет прямиком в следующий класс паркетников. Теперь у лидирующего японского трио – Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V – появится достойный конкурент. Вместе с Opel Antara Ford Kuga обозначает новую волну европейского вторжения в этот сегмент.

Одна из задач, стоявших перед разработчиками Kuga, заключалась в сохранении отменных динамических характеристик и управляемости моделей Ford и обеспечении новых внедорожных возможностей. Ford Kuga будет предлагаться с интеллектуальной системой полного привода, улучшающей характеристики при движении по обычным дорогам и позволяющей преодолевать легкое бездорожье. Также Kuga будет предлагаться с передним приводом, это дешевле, а высокий клиренс и геометрия кузова обеспечат преодоление небольших препятствий, недоступных обыкновенным хэтчбекам и седанам.

Пока объявлено, что на Kuga будут ставить экономичный 2,0-литровый 136-сильный дизельный двигатель с технологией Common Rail и 6-ступенчатую механическую трансмиссию Durashift. Наверняка кроссовер получит и другие двигатели из линейки S-MAX и Mondeo. Все характеристики новых автомобилей будут объявлены позже, перед стартом продаж модели в 2008 году.

Ford Kuga обладает современным дизайном, который составит одно из конкурентных преимуществ данной модели. Паркетник продолжает фордовскую стратегию “кинетического дизайна”. “Это очень гибкий язык дизайна, наделяющий все наши автомобили восхитительным обликом”, – сказал директор по дизайну Ford of Europe Мартин Смит. Kuga сохранил пропорции и выразительные детали от дизайна Ford Iosis X: те же колесные диски, эффектные колесные арки, тот же ледяной белый цвет. Острые элементы и стремительный профиль вносят спортивную нотку в дизайн паркетника. Как раз то, чего не хватает всем японским моделям этого сегмента. При создании серийного Ford Kuga характерный для купе профиль крыши концепт-кара Iosis X был изменен для создания более высокого силуэта и комфортного размещения пяти человек. Боковая линия окон, общие пропорции и форма колесных арок выполнены в современном ключе и очень напоминают по исполнению Nissan Qashqai.

В целях унификации и удешевления производства салон Ford Kuga стал очень простым. Руль от других моделей Ford, плоская широкая центральная консоль, обычный для Ford черный пластик. Интерьеру явно не хватает тех ультрасовременных тенденций, которые воплощены в экстерьере Ford Kuga. Зато Ford вложился в дополнительные опции и богатое оснащение своей новой модели.

Кирилл Орлов