В ателье A.R.T. ставят эксперименты над классикой
Новинки 27 августа 2007
Новинки 27 августа 2007
В ателье A.R.T. ставят эксперименты над классикой
Несколько лет назад модель CLS неожиданно для всех предстала в роли основателя нового класса автомобилей, тут же превратившись в классику. Ну а эксперименты с классикой – любимое занятие различных мастерских...
Несколько лет назад модель CLS неожиданно для всех предстала в роли основателя нового класса автомобилей, тут же превратившись в классику. Ну а эксперименты с классикой – любимое занятие различных мастерских, которые хотят привлечь к себе повышенное внимание. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже, но испортить действительно удачный дизайн у них получается далеко не всегда. Вот и в этот раз первопроходцами мастера из A.R.T. не стали, но и статистами решили не выступать, действительно украсив изящный силуэт и существенно доработав техническую часть.

Все усовершенствования породили прирост мощности в количестве 102 л.с., так что, обрадовавшись результатам, мастера даже название заменили на GTR 374, отразив в нем численность всего табуна. Естественно, что такой прирост сказался и на крутящем моменте, максимальное значение которого остановили на 510 Нм, что превышает стандартный показатель на 160 Нм. Такой существенный прирост характеристик 3,5-литрового мотора стал возможным благодаря фирменному нагнетателю со странным названием АК35. Может, он и не дотянул в цифрах до легендарного автомата Калашникова, зато в сочетании с обновленной системой охлаждения и другими доработками превратил обычный CLS в GTR 374.

Это неожиданное превращение далось нелегко, так как любой тюнинг машин со значком Mercedes-Benz тут же порождает многочисленные сравнения с продукцией признанного гранда – ателье AMG. Так что на капоте значка Mercedes-Benz нет и в помине, по бокам зияют пропасти воздухозаборников, а пороги украшают многочисленные надписи, значение которых не объяснить простым смертным. Составные колесные диски выглядят шикарно, красной полосой отделяясь от резины размерностью 255/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади. Колеса специально выкрашены в черный цвет, что позволяет им удачно сочетаться с двумя черными же полосами на кузове, визуально разрезающими его на две части.

Одного взгляда на законченный образ машины должно хватить, чтобы он остался в памяти, – это доказывает, что работа действительно была проделана большая. В передней части отлично сочетаются новые фары и двойные противотуманные фонари, удачно интегрированные на просторах переднего бампера. Дизайн задней части получился не столь выразительным, но и там есть на что обратить внимание. Небольшой спойлер на кромке багажника, чуть ниже дизайнерский изыск, а еще ниже центральный диффузор, и все это в итоге перечеркнуто двумя полосами. Трехэтажная конструкция выглядит неплохо, но основное внимание все равно стягивают на себя спаренные патрубки диаметром 100 мм, которые выглядят просто неприлично большими. Достаточно лишь взгляда, чтобы тут же представить, насколько мощно с их помощью будет звучать модернизированный V6.

В салоне у GTR 374 особых новшеств, способных привести в восторг, не найти. Все внимание будут притягивать светящиеся пороги при открытых дверях, отделка салона с помощью приятной двухцветной алькантары, а также, для особо любопытных, переделанный щиток приборов с максимальным скоростным значением в 360 км/ч. В центре ансамбля, как всегда, классический рычаг АКПП, управляющий хорошо известной коробкой 7G-Tronic, который тоже выполнен под стать салонному пространству. В общем, если рассматривать этот автомобиль с пристрастием, то за подобную работу действительно можно поставить хорошую оценку, так как количество не пересчитать по пальцам одной руки, а качество и вкус не покинули разработчиков на ранней стадии работ.

Артем Барановский
Комментарии