branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Организована погоня за Bugatti Veyron

В случае удачи конструкторы двух немецких тюнинговых компаний смогут “утереть нос” самому Bugatti Veyron...
Немецкое тюнинговое ателье H&R хорошо известно в мире как производитель первоклассных подвесок для любых типов автомобилей. Главным критерием работы инженеров H&R является спортивная управляемость. Все автомобили, оснащенные подвеской H&R, имеют отточенную управляемость гоночных машин.

H&R не зря сотрудничает с множеством спортивных команд. Одно из таких совместных мероприятий превратилось в большой проект под названием Mission 400 Plus.

В августе 2006-го после 6-часовой гонки на Нюрбургринге компании H&R и RS Tuning договорились построить вполне нормальный дорожный автомобиль, но способный развивать скорость 400 км/ч. “Миссия 400” захватила участников проекта с головой. В случае удачи конструкторы двух компаний смогут “утереть нос” самому Bugatti Veyron.

В качестве платформы для реализации проекта был выбран Porsche 911. Через год первый прототип, мощностью 1054 л.с. (Bugatti Veyron обладает мощностью в 1001 л.с.), был представлен на автосалоне тюнингованных тачек Essen Motor Show в Германии.

Одновременно инженеры другой известной тюнинговой фирмы – 9ff из Дортмунда – напряженно работали над собственным проектом, главная цель которого – создать автомобиль, способный достигать скоростей свыше 400 км/ч. 9ff давно специализируется на доводке именно автомобилей Porsche, поэтому совсем не удивительно, что свой прототип скоростного дорожного автомобиля инженеры из Дортмунда назвали Porsche GT9 и построили на основе шасси Porsche 911.

Сегодня в компании 9ff утверждают, что их 910-сильный суперкар Porsche 911 Turbo GT9, по теоретическим расчетам, должен обойти Bugatti Veyron на 1,5 км/ч.

Свои слова, бросающие вызов именитой марке Bugatti, немецкие конструкторы намерены подтвердить делом. Грядущей осенью на треке Nardo Porsche замахнется на скоростные показатели Veyron. Пока же сразу после Франкфуртского автосалона состоится презентация модели Porsche 911 Turbo GT9 от компании 9ff.

Пока самый скоростной и дорогой серийный автомобиль Bugatti Veyron, созданный на технологиях немецкого концерна Volkswagen, остается вне конкуренции. После первоначального всплеска интереса к этим двум проектам несколько лет назад страсти вокруг соперничества мелких компаний с могучим концерном Volkswagen поутихли. Грядущая презентация нового потенциального соперника на поле высоких скоростей возобновила интерес к данным проектам. И уже тюнинговое ателье H&R стало главным спонсором завершения работ по автомобилю GT9. Свой собственный проект на H&R свернули по непонятным причинам, возложив все надежды, которые рано или поздно должны оправдаться, на GT9.

Кирилл Орлов