Audi Q7 настолько огромна и внушительна, что не раз удостаивалась сравнений с могучим удавом вроде Каа из сказки про Маугли. Особых претензий по поводу медлительности-задумчивости к этому зверю никто не предъявлял. Его мотор 4,2 FSI мог потягаться с табуном в 350 лошадей, да и до “сотни” он разгонялся за 7,4 секунды – очень неплохой результат для огромного внедорожника.
Но ребята из JE Design решили, что удав – это уважительно, но не слишком “круто” и задорно. Путем кропотливой работы, с использованием всех доступных технологий, они превратили Q7 в черную мамбу, самую быструю в мире змею.
Титул самого быстрого надо еще отстоять, а то переведут в разряд ужей или на худой конец кобр. Но у этой Q7 притязания на громкое звание очень весомые. В качестве аргументов, например, 500 лошадиных сил, скрытых в доработанном двигателе. Если это звучит неубедительно, есть еще крутящий момент 600 Нм, доступный уже на 3850 оборотах в минуту, или разгон до “сотни” за 5,6 секунды, да и максимальная скорость в 272 км/ч должна убедить всех в том, что автомобиль действительно быстр. Такой проворности и Porsche может позавидовать, не то что любой другой внедорожник. Чтобы добиться таких выдающихся показателей, пришлось установить механический нагнетатель, другую выпускную систему, да и блок управления двигателя был полностью перепрограммирован.
Но на изменениях внутренней сущности гиганта мастера тюнинга решились не останавливаться. Q7 больше не удав, он быстрее, опасней, резче, да он и выглядит совсем по-другому. В моменты опасности черная мамба широко разевает пасть, показывая, что с ней лучше не связываться. Вид нового обвеса внедорожника Audi тоже не прибавляет желания вступать в схватку с этим чудовищем. Глаза-фары, которые ребята из JE Design поменяли, выглядят уже: они чуть прикрыты пластиковыми “ресничками”. Юбка переднего бампера в комплекте с заниженной подвеской, несмотря на внушительные размеры автомобиля, создают видимость того, что машина не едет, а ползет, что она в любой момент готова к быстрому прыжку.
Расширители колесных арок что впереди, что сзади больше походят на раздутый капюшон кобры, но смотрятся здорово. Сзади вид автомобиль имеет не менее внушительный и угрожающий. Чего стоят только спойлер на крыше и система выхлопа с четырьмя сверкающими стальными патрубками.
Специально для этой Audi Q7 специалисты из JE Design предлагают 22-дюймовые диски с резиной 295/30. Страшно даже подумать, сколько может стоить одно такое колесо.
Как говорят сами создатели, на таком автомобиле можно выехать на трек и не краснеть за свои результаты, да и при движении по городу всеобщее внимание обеспечено.
Николай Загвоздкин
Но ребята из JE Design решили, что удав – это уважительно, но не слишком “круто” и задорно. Путем кропотливой работы, с использованием всех доступных технологий, они превратили Q7 в черную мамбу, самую быструю в мире змею.
Титул самого быстрого надо еще отстоять, а то переведут в разряд ужей или на худой конец кобр. Но у этой Q7 притязания на громкое звание очень весомые. В качестве аргументов, например, 500 лошадиных сил, скрытых в доработанном двигателе. Если это звучит неубедительно, есть еще крутящий момент 600 Нм, доступный уже на 3850 оборотах в минуту, или разгон до “сотни” за 5,6 секунды, да и максимальная скорость в 272 км/ч должна убедить всех в том, что автомобиль действительно быстр. Такой проворности и Porsche может позавидовать, не то что любой другой внедорожник. Чтобы добиться таких выдающихся показателей, пришлось установить механический нагнетатель, другую выпускную систему, да и блок управления двигателя был полностью перепрограммирован.
Но на изменениях внутренней сущности гиганта мастера тюнинга решились не останавливаться. Q7 больше не удав, он быстрее, опасней, резче, да он и выглядит совсем по-другому. В моменты опасности черная мамба широко разевает пасть, показывая, что с ней лучше не связываться. Вид нового обвеса внедорожника Audi тоже не прибавляет желания вступать в схватку с этим чудовищем. Глаза-фары, которые ребята из JE Design поменяли, выглядят уже: они чуть прикрыты пластиковыми “ресничками”. Юбка переднего бампера в комплекте с заниженной подвеской, несмотря на внушительные размеры автомобиля, создают видимость того, что машина не едет, а ползет, что она в любой момент готова к быстрому прыжку.
Расширители колесных арок что впереди, что сзади больше походят на раздутый капюшон кобры, но смотрятся здорово. Сзади вид автомобиль имеет не менее внушительный и угрожающий. Чего стоят только спойлер на крыше и система выхлопа с четырьмя сверкающими стальными патрубками.
Специально для этой Audi Q7 специалисты из JE Design предлагают 22-дюймовые диски с резиной 295/30. Страшно даже подумать, сколько может стоить одно такое колесо.
Как говорят сами создатели, на таком автомобиле можно выехать на трек и не краснеть за свои результаты, да и при движении по городу всеобщее внимание обеспечено.
Николай Загвоздкин