branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai удивила мир седаном бизнес-класса

Hyundai решил дать бой европейцам не только на рынке бюджетных авто, но и в премиум-классе, выпуская на рынок представительский седан Hyundai Genesis...
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis
В высший эшелон автопроизводителей пробиться новым маркам непросто. Хотя если раньше в бизнес-сегменте безоговорочно лидировали немцы со своими Mercedes, Audi и BMW, то теперь их сильно потеснили Lexus и Infiniti. Вторгнуться на рынок седанов премиум-класса и войти в мировую элиту автопроизводителей вознамерился и корейский Hyundai, выпуская на рынок новую модель Genesis.

Рассматривая фотографии корейской новинки, сразу вспоминаешь слова из песни группы Genesis: “Oh, think twice…” Как хорошо подготовились конструкторы и маркетологи Страны утренней росы к штурму новой высоты? Слухи о том, что корейцы готовят большой роскошный заднеприводный седан ходили уже давно, поговаривали даже, что, по аналогии с японскими коллегами, Hyundai готовит свой премиум-бренд для рынка США. Пока о новом бренде ничего не слышно, а вот седан уже готов, причем не в виде концепта, как нас стараются заверить сами корейцы. Это уже готовая к производству модель.

Внешне машина представляет коктейль из заимствований у лучших представителей класса. Целиком образ больше всего сопоставим с Lexus LS – чувствуется азиатское происхождение автомобиля. В последнее время этого не стесняются и даже гордятся, особенно Lexus. Но глядя на Hyundai Genesis, понимаешь: “Где-то эту машину я уже видел”. Задняя часть будто скопирована с 7 серии BMW – достаточно обратить внимание на линию стыка крышки багажника с кузовом и решение задних фонарей. Хотя такая компоновка “тыла” уже стала нормой и обязательным элементом в классе, ведь после баварцев похожее стилистическое решение применил Mercedes в S-классе. Передок симпатичен, но не более того – нет здесь того аристократического лоска, которым могут похвастать законодатели мод – немцы. В целом за внешний вид машина заслуживает четверку с минусом.

Так чем же собираются корейцы покорить мир? Все как обычно: богатым оснащением при разумной цене. Сама формула “задний привод + мотор V8” – это уже неплохая заявка на успешные продажи, особенно в США, где базовые версии будут продаваться по цене от 30 тысяч долларов. Пока подробная информация о двигателе держится в секрете, но уже известно, что его мощность будет свыше 300 л.с. Не очень-то много, если учесть, что Infiniti снимает более 300 лошадей с 3,5-литрового V6 без всяких турбонаддувов и компрессоров. А в Hyundai Genesis рабочий объем в 4,6 литра, немцы бы без проблем “сняли” с него все 450 л.с. Но три сотни – тоже немало. Задний привод и практически идеальная развесовка обещают приличное поведение автомобиля на дороге.

Машина будет комплектоваться 6-ступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения и новым процессором адаптивной электроники. В результате Genesis сможет разогнаться до классических 100 км/ч менее чем за 6 секунд, что весьма достойно. Правда, уже сейчас сами корейцы заявляют, что существующая конфигурация двигателя рассчитана на форсировку. А раз запас еще есть, то значит, вполне логично будет ждать появления более престижной и мощной версии седана.

Премьера машины намечена на Нью-Йоркский автосалон, который открывается в начале апреля. Тогда же будут объявлены и возможные сроки поставок в Европу. Но первыми Genesis опробуют американцы – именно под их запросы готовился проект. Там Genesis вполне способен отобрать часть рынка у таких автомобилей, как BMW 5, Audi A6 и других – именно эти машины названы основными конкурентами новинки.

Евгений Липовицкий