branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Chevrolet Corvette впереди всех гоночных машин

Гонки в Индианаполисе на Chevrolet раздули в 500 раз...
Chevrolet Corvette Convertible Indianapolis 500 Pace Car
Chevrolet Corvette Convertible Indianapolis 500 Pace Car
Чтобы не отстать от всей планеты, нужно поставить старый локомотив впереди современного поезда. Тогда первым, что увидят сотни тысяч зрителей Индианаполиса, будет пейс-кар Chevrolet Corvette Convertible цвета металлического апельсина, а уже потом на гоночной трассе развернутся события с участием современных скоростных болидов.

Тем не менее Chevrolet сделал свое дело: дерзко проехал впереди всех гоночных машин и покрасовался перед трибунами. Словно племенной жеребец, выставил напоказ свои формы, постучал копытом, грациозно мотнул гривой.

27 мая 2007 года Chevrolet Corvette в очередной раз стартует на 91-й гонке в Индианаполисе. В этом году Corvette был выбран официальным пейс-каром для этой гонки. В связи с таким почетным званием на Chevrolet решили, что имидж должен поработать на заслуженную модель, и раздули это событие в 500 раз. Специальная версия Indianapolis 500 Pace Car будет растиражирована в количестве пяти сотен автомобилей, которые будут предложены покупателям этой весной.

Ради гонок в Индианаполисе, а точнее, ради эксклюзивной партии автомобилей на Chevrolet задействовали заводских дизайнеров, которые занялись цветовой гаммой и материалами салона.

Кузов кабриолета приобрел ярко-оранжевый цвет. До последних ручек дверей. По бортам кузова пущены изящные ленты (похожие на сваренные в моторе макароны, вылезшие из заточения через воздуховоды передних крыльев). Словно полицейский жетон, на дверях смотрится эмблема гонок “Indianapolis 500”. Спойлер от Corvette Z06 и чистые линии задка кузова смотрятся в оранжевом великолепно. Я бы запретил Chevrolet выпускать “Корветы” других цветов, настолько хорош этот.

Оранжевым стал и интерьер, где все панели, украшающие салон, приобрели оранжевый цвет. Оранжевым стал и декоративный кожух двигателя в подкапотном пространстве.

Колеса по этому случаю разработаны специально: новые серебристые диски с раздвоенными, как язык змеи, спицами.

О том, что Corvette Convertible все-таки пейс-кар, говорят установленные на него специальные световые индикаторы, по которым гонщики получают судейские команды. В защитные элементы кабриолета, спасающие головы водителя и пассажира при опрокидывании, встроена световая индикация. Интересно, как ее будут использовать те 500 счастливчиков, которые выведут свои уникальные Corvette на дороги общего пользования?

К созданию Corvette Indianapolis 500 привлекать инженеров не стали. Автомобили снабжены стандартными двигателями V8 мощностью 400 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и навигационной системой с аудиоустановкой Bose. Все это вы найдете и в Corvette любого цвета, на котором не разбросаны десятки шильдиков с логотипом легендарной гонки. Но динамики этого автомобиля с таким количеством “лошадей” под капотом вполне достаточно, чтобы разгонять гоночный пелетон. А цена в $67 000 долларов позволит продать всю партию уникальных “Корветов” еще до того, как лидер пересечет финишную ленточку трассы.

За 10 последних лет Chevrolet впервые решился размножить свои пейс-кары в таких количествах. Ранее не более 10-12 машин, копий пейс-каров Corvette, участвовали в различных парадах наподобие нашей “Автоэкзотики”. Оранжевый Chevrolet Corvette Convertible Indianapolis 500 2007 года оказался более удачливым.

Кирилл Орлов