За всеми новогодними праздниками как-то в стороне остается такое значимое и, в общем-то, первое серьезное событие в жизни автомобильного мира, как автосалон в Детройте. Много новых машин представлено на этой выставке, среди них и концепт-кары, и автомобили, которые уже готовы к серийному производству. Одной из новинок этой группы является новый Nissan Rogue. Название этой модели можно перевести с английского языка как “шалун” или “озорник”. У этого автомобиля весьма серьезные намеренья – он хочет играючи потеснить с нажитых позиций всех лидеров сегмента. Дрожать придется даже признанным мэтрам, таким как Toyota RAV4...
По размерам этот озорник почти догнал своего старшего брата X-Trail. Но если комплекцией эти родственнички схожи, то по внешнему виду – абсолютно нет. Новинка скорее выполнена в стиле Nissan Murano – смазливый красавчик, в стильной обувке, разве что размер дисков не превышает 16 дюймов. Еще бы бриолина на крышу. Сбоку и сзади Roque похож на Hyundai Santa Fe, хотя и уступает корейцу в размерах.
Что касается “морды” автомобиля, то большие фары головного света и огромный фирменный знак Nissan, разделяющий радиаторную решетку на две части, придают машине сходство с большим неуклюжим щенком.
Салон авто выглядит современно и весьма элегантно, но называть его шикарным все-таки рановато. Двуцветные сиденья плюс вся передняя консоль и торпедо, выполненные в едином стиле, производят очень приятное впечатление. Фанаты хорошего звука за дополнительную плату смогут оборудовать свой автомобиль аудиосистемой Bose премиум-класса. А вот полный набор подушек безопасности – обязательное оснащение машины. Интересно, что в стандартной комплектации новинка оснащается приводом только на переднюю ось, а за полный привод для шалуна придется доплатить.
Обещают, что прыть озорника будет поддерживать как минимум один силовой агрегат. Этот бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра обладает мощностью в 170 л.с. и должен будет легко справиться с выполнением рядовых заданий, а также обеспечением приятного времяпрепровождения. Но в любом случае автомобиль, оборудованный таким двигателем, вряд ли можно будет назвать по-настоящему дерзким. Что касается коробки переключения передач, то и тут особого разнообразия не наблюдается – лишь бесступенчатый вариатор CVT. Но это больше хорошая новость, нежели плохая, так как данный технический элемент давно считается весьма удачным изобретением компании.
Несмотря на некоторые недостатки, новинке вполне по силам занять лидирующие позиции в своем сегменте. Особенно если учесть тот факт, что большинство людей в больших городах России покупают такие авто, не обращая внимания на его внедорожные характеристики, больше заботясь о внешности и цене. К тому же с экстерьером у Nissan Roque все в полном порядке.
А уж что до цены, то в Америке автомобиль “пойдет в народ” за 20 000 долларов в обычной комплектации, а за полный привод и полный набор опций придется доплатить еще 5000 вечнозеленых. Остается лишь дождаться конца и года и узнать, как все будет на самом деле.
Николай Загвоздкин
По размерам этот озорник почти догнал своего старшего брата X-Trail. Но если комплекцией эти родственнички схожи, то по внешнему виду – абсолютно нет. Новинка скорее выполнена в стиле Nissan Murano – смазливый красавчик, в стильной обувке, разве что размер дисков не превышает 16 дюймов. Еще бы бриолина на крышу. Сбоку и сзади Roque похож на Hyundai Santa Fe, хотя и уступает корейцу в размерах.
Что касается “морды” автомобиля, то большие фары головного света и огромный фирменный знак Nissan, разделяющий радиаторную решетку на две части, придают машине сходство с большим неуклюжим щенком.
Салон авто выглядит современно и весьма элегантно, но называть его шикарным все-таки рановато. Двуцветные сиденья плюс вся передняя консоль и торпедо, выполненные в едином стиле, производят очень приятное впечатление. Фанаты хорошего звука за дополнительную плату смогут оборудовать свой автомобиль аудиосистемой Bose премиум-класса. А вот полный набор подушек безопасности – обязательное оснащение машины. Интересно, что в стандартной комплектации новинка оснащается приводом только на переднюю ось, а за полный привод для шалуна придется доплатить.
Обещают, что прыть озорника будет поддерживать как минимум один силовой агрегат. Этот бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра обладает мощностью в 170 л.с. и должен будет легко справиться с выполнением рядовых заданий, а также обеспечением приятного времяпрепровождения. Но в любом случае автомобиль, оборудованный таким двигателем, вряд ли можно будет назвать по-настоящему дерзким. Что касается коробки переключения передач, то и тут особого разнообразия не наблюдается – лишь бесступенчатый вариатор CVT. Но это больше хорошая новость, нежели плохая, так как данный технический элемент давно считается весьма удачным изобретением компании.
Несмотря на некоторые недостатки, новинке вполне по силам занять лидирующие позиции в своем сегменте. Особенно если учесть тот факт, что большинство людей в больших городах России покупают такие авто, не обращая внимания на его внедорожные характеристики, больше заботясь о внешности и цене. К тому же с экстерьером у Nissan Roque все в полном порядке.
А уж что до цены, то в Америке автомобиль “пойдет в народ” за 20 000 долларов в обычной комплектации, а за полный привод и полный набор опций придется доплатить еще 5000 вечнозеленых. Остается лишь дождаться конца и года и узнать, как все будет на самом деле.
Николай Загвоздкин