Mazda CX-7 Adrenaline
Между спортивным купе и огромным внедорожником застряли формы нового кроссовера от Mazda. Между белым и желтым потерялся его цвет. Между требованиями американского рынка и японскими традициями разрываются его дизайнеры. Mazda CX-7 Adrenaline соткан из компромиссов. Огромный и быстрый автомобили превратили в единое целое дизайнеры из калифорнийской студии компании Mazda.
Автомобиль базируется на серийной Mazda CX-7, но Adrenaline – это полностью переработанный прототип, которым Mazda демонстрирует свою приверженность к спортивному стилю. Действительно, во внедорожную модель CX-7 нескромных размеров на Mazda умудрились вписать черты скоростной и приземистой RX-8, при этом удалось сохранить настроение самой спортивной модели из линейки компании. Adrenaline – автомобиль внушительного телосложения, который вселяет в водителя уверенность в любых путешествиях и дорожных приключениях. Он дарит столько азарта и удовольствия, сколько и желать не может жадный до динамичной езды “сумасшедший” драйвер.
В благородную кровь Mazda дизайнеры и механики из Калифорнии впрыснули добрую порцию будоражащего вещества. После этого шестеренки 6-ступенчатого автомата превратились в шестеренки 6-скоростной ручной коробки передач. Точно такая же трансмиссия стоит на скоростной заводской модификации Mazda6. Чтобы CX-7 Adrenaline соответствовала самому модному поветрию – дрифтингу, кроссовер доводился командой Риса Миленна (Rhys Millen) на пляжах Huntington Beach в той же Калифорнии. В результате, чтобы удовлетворить неизмеримый аппетит дрифтеров, инженерам пришлось увеличить мощность аппарата до 300 л.с. Двигатель Mazda подвергся изменению впускной системы и установке более производительного турбонагнетателя. Мощная турбина потребовала присоединения дополнительного масляного радиатора.
Впрыснутый в Mazda адреналин пробился наружу черной рельефной вставкой, протянувшейся от капота, через крышу, до середины задней двери. Стремительный силуэт подчеркивает обвес графитового цвета, пропущенный под днищем кузова. Спереди он выполняет функции спойлера, а сзади – аэродинамического диффузора с встроенными замысловатыми накладками на выхлопные трубы системы выпуска. Еще один спойлер на крыше, агрессивная задняя светотехника – все элементы работают на усиление спортивного имиджа кроссовера. Он даже покрашен так, что желтую краску словно сдуло с передка автомобиля от неистовых скоростей.
Внутри автомобиль также решен нестандартно. Причудливая цветная обивка сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и панель приборов создают сюрреалистическую картину. Удивляться не приходится только встроенному iPOD и DVD-системе.
Американцы не могли оставить прототип без фантастических 22-дюймовых дисков сложной формы и окраски. В движении они создают между кузовом Mazda и землей иллюзию полупрозрачного желе, позволяющего автомобилю перетекать в следующий километр пространства.
Кирилл Орлов
Автомобиль базируется на серийной Mazda CX-7, но Adrenaline – это полностью переработанный прототип, которым Mazda демонстрирует свою приверженность к спортивному стилю. Действительно, во внедорожную модель CX-7 нескромных размеров на Mazda умудрились вписать черты скоростной и приземистой RX-8, при этом удалось сохранить настроение самой спортивной модели из линейки компании. Adrenaline – автомобиль внушительного телосложения, который вселяет в водителя уверенность в любых путешествиях и дорожных приключениях. Он дарит столько азарта и удовольствия, сколько и желать не может жадный до динамичной езды “сумасшедший” драйвер.
В благородную кровь Mazda дизайнеры и механики из Калифорнии впрыснули добрую порцию будоражащего вещества. После этого шестеренки 6-ступенчатого автомата превратились в шестеренки 6-скоростной ручной коробки передач. Точно такая же трансмиссия стоит на скоростной заводской модификации Mazda6. Чтобы CX-7 Adrenaline соответствовала самому модному поветрию – дрифтингу, кроссовер доводился командой Риса Миленна (Rhys Millen) на пляжах Huntington Beach в той же Калифорнии. В результате, чтобы удовлетворить неизмеримый аппетит дрифтеров, инженерам пришлось увеличить мощность аппарата до 300 л.с. Двигатель Mazda подвергся изменению впускной системы и установке более производительного турбонагнетателя. Мощная турбина потребовала присоединения дополнительного масляного радиатора.
Впрыснутый в Mazda адреналин пробился наружу черной рельефной вставкой, протянувшейся от капота, через крышу, до середины задней двери. Стремительный силуэт подчеркивает обвес графитового цвета, пропущенный под днищем кузова. Спереди он выполняет функции спойлера, а сзади – аэродинамического диффузора с встроенными замысловатыми накладками на выхлопные трубы системы выпуска. Еще один спойлер на крыше, агрессивная задняя светотехника – все элементы работают на усиление спортивного имиджа кроссовера. Он даже покрашен так, что желтую краску словно сдуло с передка автомобиля от неистовых скоростей.
Внутри автомобиль также решен нестандартно. Причудливая цветная обивка сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и панель приборов создают сюрреалистическую картину. Удивляться не приходится только встроенному iPOD и DVD-системе.
Американцы не могли оставить прототип без фантастических 22-дюймовых дисков сложной формы и окраски. В движении они создают между кузовом Mazda и землей иллюзию полупрозрачного желе, позволяющего автомобилю перетекать в следующий километр пространства.
Кирилл Орлов