Новый VW Touran паркуется самостоятельно
Новый VW Touran паркуется самостоятельно
Новинки 21 ноября 2006
Новинки 21 ноября 2006
Новый VW Touran паркуется самостоятельно
Вот и появился автомобиль, который сможет помочь, если проблемы с парковкой начинают перерастать в нечто глобальное. Беда лишь в том, что сразу доверить этой системе сохранность своей машины согласятся немногие...
Новый VW Touran 
Вот и появился автомобиль, который сможет помочь, если проблемы с парковкой начинают перерастать в нечто глобальное. Беда лишь в том, что сразу доверить этой системе сохранность своей машины согласятся немногие. Конечно, для неумелых дамочек, да и для обычных новичков предложение выглядит весьма заманчивым, вот только по размерам автомобиль слишком велик, а на модель Polo, как известно, система “Park Assist” пока не устанавливается. Любой из скептиков, который решит занять место в пассажирском сиденье, чтобы посмеяться над вами, будет радоваться лишь до того момента, когда Touran найдет неприметное место по правой стороне обочины и деликатно предложит покрутить руль вместо вас – в этот момент в салоне наступит гробовая тишина, и лишь подсказки системы будут нарушать покой, лаконично описывая происходящее.

Если раньше Touran в силу своей классовой принадлежности без сомнений и колебаний причисляли к мужским автомобилям, то теперь в этом можно усомниться. Автомобиль не только может сам парковаться, что для женщин немаловажно, но и выглядит он как увеличенный дамский любимец – VW Polo.

Изменений во внешнем виде немного. Автомобиль наделен характерными знаками последнего поколения автомобилей VW – симпатичной хромированной решеткой радиатора в паре с фарами головного света характерной формы и новым бампером. Остальные изменения представлены скорее в интерьере и технических моментах. Их явно решили сделать ровно столько, чтобы хватило для привлечения новой аудитории, но и не послужило причиной разочарования старых преданных фанатов, ведь “старый друг лучше новых двух”.

Вот где модернизация всегда кстати, так это во внутрисалонном пространстве, особенно если это касается минивэна. Кресла гнутся во все стороны и покорно вертятся вокруг своей оси, напоминая аттракционы из парка развлечений. Сиденья могут даже сровняться с полом или вовсе покинуть салон. После разных манипуляций с интерьером появляется свободное пространство объемом 2000 литров, которое можно снова быстренько захламить. Все процессы совершаются очень легко, и даже опциональный третий ряд сидений исчезает в багажном отсеке без лишних усилий, причем как весь сразу, так и каждое кресло по отдельности.

Удивляться обилию дизельных агрегатов в линейке двигателей не приходится. Их мощность варьируется от 90 до 170 л.с., так что есть из чего выбирать. Минус лишь в том, что актуально все это лишь для Германии, а россиянам остается лишь мечтать о завтрашнем дне. Кстати, в случае с двигателем 2.0 EcoFuel и мечтам пока не суждено сбыться, ведь 109 л.с. мощности, которые он развивает, рождаются после переработки газа, а нам о таких диковинках еще долго не услышать. Остается уповать лишь на бензиновый 1,6, который разгоняет новинку до 100 км/ч за 12,9 секунды, затрачивая на 100 км всего 8 литров бензина.

Два новых двигателя под кодовым названием TSI призваны обеспечить не только взрывную динамику (в рамках данного класса, естественно), но и порадовать умеренным расходом в пределах 7,5 литров на 100 км. Мощность этих установок 140 и 170 л.с., причем рабочий объем у них всего 1,4 литра. Любая из комплектаций с этими двигателями легко разгоняется до 200 км/ч, обладая внушительной тягой в 220 и 240 Нм соответственно.

Так что в компании все же стараются подумать обо всех потребителях, пусть и не в равной степени. Главный хит – конечно же уже упоминавшаяся система Park Assist. Для парковки надо лишь двигаться на скорости менее 30 км/ч, и радары обязательно зафиксируют место на расстоянии от 0,5 до 1,5 метров по бокам от автомобиля. Конечно, такое расстояние намекает на узкую европейскую улочку, где можно парковаться с обеих сторон, но русский человек без труда приспособится и к этим условиям. Останется лишь включить заднюю скорость и, что называется, плавно работать газом – сложный процесс руления система берет на себя, обещая припарковать автомобиль за 15 секунд.

Перечисляя массу достоинств этого автомобиля, почему-то сразу хочется переквалифицироваться в бюргера, ведь нет ничего плохого в том, чтобы ваша машина крутила за вас руль, потребляла мало топлива, обладала высоким рейтингом безопасности, хорошей аудиосистемой и вместительным салоном. Помимо этого ведь есть еще и внушительный набор опций и приятная внешность. Неизбежно ловишь себя на мысли, что европейский подход – это действительно хорошая штука, особенно когда есть деньги, необходимые для того, чтобы к нему приобщиться.

Артем Барановский
Комментарии