Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Кабриолет BMW 3 – стремительный берсеркер
Кабриолет BMW 3 – стремительный берсеркер
Новинки 27 октября 2006
Новинки 27 октября 2006
Кабриолет BMW 3 – стремительный берсеркер
Обычно выражение “снесло крышу” или “потерял голову” носит негативный оттенок и попахивает сумасшествием. Но бывают исключения...
Кабриолет BMW 3 – стремительный берсеркер 
Обычно выражение “снесло крышу” или “потерял голову” носит негативный оттенок и попахивает сумасшествием. Но бывают исключения, и фраза “новый BMW 3-й серии “потерял голову” звучит, напротив, весьма заманчиво, ведь из нее явствует, что автомобиль стал кабриолетом.

Определенно, новинка вызывает восхищение: мало того, что это первый кабри от BMW с жесткой крышей и самый жесткий на кручение BMW такого класса всех времен, так еще и процесс “помутнения и восстановления рассудка” протекает стремительно: всего за 22 секунды машина может “потерять голову”, а за 23 вернуть ее на место.

Пожалуй, быстрее разум теряли только легендарные воины – берсеркеры. Верх можно будет открывать не только кнопкой из салона, но и с помощью специального пульта ДУ, который действует на расстоянии до 4 метров от автомобиля. Производители хорошо подумали о водителе их нового творения – по сравнению с предыдущим кабриолетом задние боковые стекла увеличились на 30%, а задний обзор – на 38%.

Если в экстерьере новинки отличий от собрата купе не так уж много, то по салону эти автомобили распознать будет легче. Например, в качестве опции доступна подсветка для внутренней обивки дверей и боковин. Мало того, не стоит бояться оставлять эту красотку на солнце: модифицированные пигменты нового варианта кожи отражают инфракрасное излучение, тем самым предотвращая чрезмерный нагрев сидений. Порадоваться ясной погоде в кабриолете 3-й серии смогут всего 4 человека, так как задний диван разделен на два отдельных кресла. Зато тесно не будет точно: ширина кузова на уровне плеч задних пассажиров увеличена на 8 см, а на уровне локтей на 12 см по сравнению с предыдущей моделью.

Автомобили BMW всегда отличались отменной управляемостью, но в этот раз, похоже, производители решили превзойти самих себя. В качестве опции будет предложено снабдить автомобиль активным управлением, специально настроенным для кабриолета 3-й серии. Оно изменяет угол поворота рулевого колеса в зависимости от скорости. При одном и том же угле поворота руля управляемые колеса на низкой скорости поворачиваются на больший угол, чем на высокой. Уже в базе новый “бумер” оснащен специальными безопасными шинами, на которых, даже в случае полной потери давления, можно проехать еще 250 км. Системы, которыми оборудован автомобиль, только что разговаривать не умеют, они и тормозные механизмы просушивают, и повысить устойчивость автомобиля могут, и еще многое-многое другое.

Линейка двигателей для новой модели позволяет выбирать из большого количества вариантов. Все бензиновые моторы оснащаются новой системой High Precision Injection, непосредственным впрыском бензина второго поколения, который обеспечивает заметное снижение расхода топлива. Достаточно сказать, что самый мощный представитель бензиновой семьи – 3-литровый шестицилиндровый агрегат, оснащенный двумя турбинами, кушает на 100 км пути всего 9,9 л бензина. Это при том, что мотор может поспорить по силе с 306 лошадьми и имеет максимальный крутящий момент в 400 Нм. Разгон до 100 км/ч у этой машины занимает всего 5,8 с. Такой двигатель позволит с гордостью носить на багажнике маркировку 335i.

В кабриолеты 330i и 325i тоже будут устанавливать 3-литровые моторы, но уже без турбонаддува. Только мощность одного составляет 272 л.с., а другого 218 л.с.
Ну а на модель 320i будет устанавливаться абсолютно новый двигатель, четырехцилиндровый, но тоже обладающий высокоточным впрыском. Мощность этого агрегата составляет 170 л.с., максимальный крутящий момент 205 Нм. Расход определенно порадует: всего 6,7 литра на 100 км, а вот до сотни машина разгоняется за 9,2 с., что оптимизма любителям быстрой езды не добавит.

Пока на новый кабриолет BMW допускается установка только одного дизельного мотора объемом 3,0 литра и мощностью 231 л.с., но в будущем производители обещают появление еще нескольких агрегатов, работающих на солярке. В базовой комплектации, независимо от типа выбранного двигателя, кабриолет 3-й серии оснащается механической 6-ступенчатой КПП. Опционально доступен 6-ступенчатый “автомат”.

Мировая премьера новинки состоится 7 января 2007 года, а уже весной этот автомобиль можно будет приобрести и в России. Наверняка многие захотят иметь в своем гараже стильный кабриолет от BMW. Среди его характеристик сплошные плюсы, так что, возможно, уже весной-летом 2007 года можно будет увидеть эту смесь высоких технологий и яркой внешности на наших дорогах.

Николай Загвоздкин
Комментарии