Совсем скоро все желающие смогут приобрести новинку от американского концерна Jeep – их новую модель под названием Compass. В любом случае, появление этого автомобиля будет весьма кстати, учитывая возросший спрос на машины американского производства. Внешность новинки напоминает земляка Dodge Caliber. Причем не каким-то конкретным элементом кузова, а общим дизайном, линиями кузова. Узнать Compass можно будет по характерной для компании Jeep радиаторной решетке с семью прорезями.
Выпученные глаза-фары вкупе с передним бампером, похожим на оттопыренную вперед губу, придают его “лицу” несколько ошарашенное выражение. Похоже, что он сам не понимает, чего от него требуется на дороге и “зачем он здесь”.
Плавные линии кузова никогда не были характерной чертой автомобилей марки Jeep, но как ни крути, а мода берет свое, и чтобы завоевывать сердца покупателей, особенно молодежи, приходится следовать общим тенденциям автомобильного дизайна. Дизайн у новинки, может быть, и неплохой, но, определенно, с этой моделью Jeep из брутального мужского авто превратился в машину-унисекс.
Салон, как кажется на первый взгляд, придется по душе практически всем. По крайней мере, его размеру можно будет только порадоваться. К плюсам внутреннего убранства Jeep Compass можно отнести высокую посадку водителя, аудиосистему неплохого уровня и то, что оконные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Необычно, что сиденье переднего пассажира, если его откинуть, превращается в столик.
В подкапотном пространстве Jeep Compass расположили двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 170 л.с. Обещают, что этот мотор будет “кушать” примерно 7-8 литров топлива на 100 километров пути. В 2007 году обязательно появится Compass с дизельным агрегатом, мощность которого составит 140 л.с. Управляться с таким мотором можно будет либо при помощи 5-ступенчатой механической КПП, либо бесступенчатой трансмиссии второго поколения, которая может работать как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Успех новой модели Jeep Compass будет во многом зависеть от того, какие на нее цены установят. Если он будет примерно в той же ценовой категории, что и Dodge Caliber, то многие захотят приобрести такое авто. Правда, вряд ли концерн станет создавать конкуренцию самому себе, так что подобное развитие событий маловероятно. А вот в том случае, если цена будет на уровне, например, Suzuki Grand Vitara, вряд ли кто-нибудь отважится приобрести в дорогу такой дорогой “компасс”.
Николай Загвоздкин
Выпученные глаза-фары вкупе с передним бампером, похожим на оттопыренную вперед губу, придают его “лицу” несколько ошарашенное выражение. Похоже, что он сам не понимает, чего от него требуется на дороге и “зачем он здесь”.
Плавные линии кузова никогда не были характерной чертой автомобилей марки Jeep, но как ни крути, а мода берет свое, и чтобы завоевывать сердца покупателей, особенно молодежи, приходится следовать общим тенденциям автомобильного дизайна. Дизайн у новинки, может быть, и неплохой, но, определенно, с этой моделью Jeep из брутального мужского авто превратился в машину-унисекс.
Салон, как кажется на первый взгляд, придется по душе практически всем. По крайней мере, его размеру можно будет только порадоваться. К плюсам внутреннего убранства Jeep Compass можно отнести высокую посадку водителя, аудиосистему неплохого уровня и то, что оконные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Необычно, что сиденье переднего пассажира, если его откинуть, превращается в столик.
В подкапотном пространстве Jeep Compass расположили двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 170 л.с. Обещают, что этот мотор будет “кушать” примерно 7-8 литров топлива на 100 километров пути. В 2007 году обязательно появится Compass с дизельным агрегатом, мощность которого составит 140 л.с. Управляться с таким мотором можно будет либо при помощи 5-ступенчатой механической КПП, либо бесступенчатой трансмиссии второго поколения, которая может работать как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Успех новой модели Jeep Compass будет во многом зависеть от того, какие на нее цены установят. Если он будет примерно в той же ценовой категории, что и Dodge Caliber, то многие захотят приобрести такое авто. Правда, вряд ли концерн станет создавать конкуренцию самому себе, так что подобное развитие событий маловероятно. А вот в том случае, если цена будет на уровне, например, Suzuki Grand Vitara, вряд ли кто-нибудь отважится приобрести в дорогу такой дорогой “компасс”.
Николай Загвоздкин