branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Renault Clio III – премьера через год после премьеры

Впервые за несколько лет модель Renault обошлась без надуманного эпатажа – все оформлено в мягком стиле: “хай-тек” сквозь призму биодизайна...
Renault Clio III
Renault Clio III
Наконец-то, спустя целый год после мировой премьеры, Renault Clio третьего поколения добрался до России. Как заявили сотрудники представительства, время это было потрачено на исследования рынка и изучение перспектив новинки в России. Судя по всему, по оценкам их аналитиков, у модели есть перспективы в России. Правда, с ценами они поступили слишком оптимистично.

К нам автомобиль будет поставляться пока только в одном варианте кузова – пятидверный хэтчбек. В Европе доступен еще и трехдверный, но его пока решили придержать. Внешне машинка получилась очень милая – впервые за несколько лет модель Renault обошлась без надуманного эпатажа. Но поклонники марки не должны отвернуться от новинки – все фамильные отличия сохранены – и фирменная компоновка передка с двухсекционной решеткой радиатора, и подтянутый клиновидный силуэт с практически вертикальным задним стеклом. Только это все оформлено в мягком стиле – “хай-тек” сквозь призму биодизайна.

Третье поколение Clio на 17 сантиметров длиннее и на 7 – шире, чем старый Clio, а его колесная база выросла на 10 сантиметров и теперь составляет 2,575 метра. Соответственно, во многом увеличение размеров пошло впрок внутренним объемам – теперь Clio по внутреннему пространству вышел в лидеры сегмента B. Объем багажного отсека в нормальном состоянии – 288 литров, а при сложенных сиденьях вырастает до внушительных 1038 литров.

Технически Clio не таит в себе никаких откровений – независимые подвески спереди и сзади, многие компоненты заимствованы у Megane II. Как утверждают создатели, в новой машине удалось достигнуть ранее невиданных показателей по комфорту и управляемости. Пока можно отметить, что качество сборки – на высоте. Приятный глазу салон радует и качеством материалов, и качеством подгонки панелей, и запасом пространства.

На российском рынке Renault Clio III будет доступен с тремя бензиновыми моторами объемом 1,2 (75 л.с.), 1,4 (100 л.с.) или 1,6 (110 л.с.) литра. К сожалению, как это часто бывает, дизельные версии к нам поставляться не будут. Все двигатели отвечают экологическим нормам “Евро-3”, которые вступят в силу в России с 2008 года. Коробки передач – классические: пятиступенчатая “механика” и четырехскоростной “автомат” (доступен только с мотором 1,6 литра).

Пассивная безопасность на высоте, как и во всех других моделях Renault. Малыш Clio III получил 5 звезд по независимой методике EuroNCAP, уже в базовой комплектации в машине установлены 4 подушки безопасности.

Clio предлагается в трех комплектациях: Authentique, Еxpression и Dynamique. Самый доступный вариант будет стоить 15 749 долларов (мотор 1,2 литра). Самая дорогая версия обойдется уже в 18 649 долларов, но это будет максимально укомплектованная 1,6-литровая машина с круиз-контролем, шестью подушками безопасности и прочим оборудованием. Конечно же, дороговато, но в пользу этой модели говорит тот факт, что в прошлом году авторитетное мировое жюри присвоило Renault Clio III титул “Автомобиль года 2006”, а просто так такие звания не присуждают.

Евгений Липовицкий
Фото Кирилла Орлова