branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

По-восточному особенный SsangYong Actyon

<b>В продаже:</b> сентябрь 2006 года.<br> <b>Цена:</b> неизвестно.<br> <b>Двигатель:</b> 2.3, 2.0.<br> <b>Конкуренты:</b> Hyundai Santa Fe, KIA Sorento.
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
Сочетание самобытного дизайна и техники от компании Mercedes-Benz делает эту новинку объектом всеобщего внимания. К SsangYong Actyon сложно оставаться равнодушным при любом стечении обстоятельств. Каждый найдет для него свое определение или выскажет уникальное мнение. А если обратить более пристальное внимание на другие особенности этого автомобиля, то обязательно станет понятно, почему так происходит.

Дизайн новинки сложно оценить однозначно, особенно взращенному на европейских просторах разуму. Но одного у него точно не отнять – его незаурядности. Передняя часть автомобиля настолько уникальна, что какие-либо ассоциации выглядят нелепыми и абсолютно неуместными. При этом явно сохранена преемственность между предыдущими моделями и новинкой, ведь всякий, кто увидит этот автомобиль, сразу распознает в нем представителя модельного ряда компании SsangYong. Немного проще дела обстоят в задней части автомобиля, где высокий уступ крышки багажника отчетливо напоминает схожий дизайнерский ход, примененный во время создания хэтчбека Mercedes-Benz С-classe, разве что пропорции у модели Actyon намного больше. Естественно, что похожесть касается исключительно обычной версии, так как пикап, в силу иного строения кузова, выглядит несколько иным образом.

Фантазии дизайнеров явно были устремлены на восток, что очень хорошо просматривается во внутреннем убранстве салона. Внешний вид приборной панели, расположение манипуляторов, исполнение рычага КПП или отделка кожаных сидений – любой из этих элементов явно указывает на происхождение автомобиля. А это значит, что будущие владельцы вправе ожидать от новинки функциональности и приемлемого качества сборки, которое уже давно стало визитной карточкой восточных мастеров автомобилестроения. Разве что высокочастотные динамики хорошо было бы разместить не в дверях, а на стойках или в верхней части торпедо.

На нашем рынке этот восточный креатив будет выпускаться с двумя вариантами двигателей, традиционно от компании Mercedes-Benz. Один из них будет питаться дизельным топливом, а другой, как ни странно, хорошо знакомым всем нам бензином. Дизельный двигатель рабочим объемом 2 литра обязательно выдаст мощность в 143 л.с. при 4000 об/мин, а его бензиновый коллега объемом 2,3 литра будет способен развивать 150 л.с. при 5500 об/мин. Каждая из указанных модификаций агрегатируется либо с 5-ступенчатой ручной коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической.

Надо заметить, что при любом варианте трансмиссии скоростных подвигов от модели Actyon лучше не ждать. Хотя некоторые сочтут максимальную скорость в 164 км/ч запредельной, что в какой-то степени можно считать оправданным. Преодоление городских джунглей для этого бойца будет сопряжено с недюжинными затратами сил. В пересчете на литры каждая сотня километров будет обходиться ему в 10,4-11 литров дизельного топлива или в 15,7-16 литров бензина, в зависимости от того, какой будет комплектация конкретного автомобиля. Естественно, с подобными цифрами тяжело мириться, даже несмотря на постоянный полный привод новинки.

На российском рынке появление автомобиля ожидается уже совсем скоро. Европейская премьера внедорожника пройдет в августе на Московском Международном автосалоне – 2006. В модельной линейке компании пикап должен прийти на смену Musso Sport. Помимо этого, многих россиян, которые задумываются о покупке автомобиля марки SsangYong, наверняка порадует тот факт, что, возможно, производство этого автомобиля начнется в России на той же площадке, где сегодня собирают SsangYong Rexton.

Артем Барановский