Эта Kalina будет стоить от 20 000 долларов
Отечественный автопром старается не стоять на месте. И пусть для того, чтобы догнать ведущих автопроизводителей, понадобится не просто идти в ногу со временем, а бежать вприпрыжку, население нашей страны полно оптимизма и верит в то, что хотя бы их внуки увидят достойный автомобиль родной марки. Если не получается выпустить хороший серийный автомобиль, то можно попробовать свои силы в выпуске ограниченных партий доработанных машин, например, для тех, кто любит быструю езду.
Пока весь автомобильный люд обсуждает возможное скорое появление Mitsubishi Evolution X, тюнинг-ателье “ТОРГМАШ” в минувший уикенд провело тест драйв LADA Kalina TMS GTI. Очень может быть, что уже грядущей осенью этот болид появится в продаже.
“Лицо” новой Kalina очень сильно похоже на Subaru Impreza WRX. Тут и узкая радиаторная решетка, и точки противотуманных фар, и нахмуренные “брови” – края капота, и даже воздухозаборник на капоте. И все же перепутать Lada с детищем известной японской корпорации невозможно. Фирменный горбик на спине, пусть и не ярко выраженный, как на обычной Kalina, выдает этот автомобиль. Но ведь в сказке конек-горбунок был сугубо положительным героем и дарил своему хозяину всяко-разно счастье и удачу, правда, проведя его через множество испытаний, на которые этого самого хозяина посылал царь-самодур. Что подарит своему хозяину Kalina TMS GTI, сказать сложно, но хочется надеяться на лучшее.
И сзади, и сбоку новинка напоминает Opel Astra последнего поколения, а спойлеру, величаво разместившемуся на крышке багажника, позавидовал бы и Mitsubishi Evo. Завершают впечатление от тюнинга этого конька-горбунка литые диски черного цвета 16-го радиуса.
Если сравнивать авто с обычной Lada Kalina, то, конечно, сдвиги к лучшему налицо. Ну а с Subaru и Mitsubishi лучше просто не сравнивать, чтобы не огорчаться самим и не огорчать других.
Салон выглядит достаточно оптимистично: “ковши” USP – эта фирма “в почете”, у всех любителей тюнинговать наши машины. Салон немного напоминает о Ford Focus ST – вставки в сиденья и обшивку дверей цвета кузова, в принципе, смотрятся стильно и уместно.
По обещаниям производителей, этот автомобиль порадует своих будущих покупателей и динамикой разгона, и устойчивостью на дороге. Для этого в настройки стандартной Kalina было внесено множество изменений. И передняя, и задняя подвеска у TMS GTI независимая, с газо-масляными стойками KW винтового типа, с двумя винтовыми пружинами на стойку, с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Изменена также и тормозная система – и передние, и задние тормоза оснащены вентилируемыми тормозными дисками.
Двигатель “горбунка” – 1,8 л, четыре цилиндра и восемь клапанов, 161 л.с. Заявленная максимальная скорость – не менее 220 км/ч. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая КПП.
На бумаге все получается просто здорово. Все характеристики у автомобиля вполне достойные, внешний вид яркий и достаточно привлекательный. Вот только все равно сомнения одолевают, ведь это – Lada Kalina, пусть и в обработке тюнинг-ателье “ТОРГМАШ”. А еще очень интересно узнать цену этой новинки. Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов. Мы долго думали, сколько машин лучше Kalina можно купить за 35 тысяч. Огромное количество – как новых, так и подержанных. Потратить такую сумму на доработанное детище АвтоВАЗа может только большой знаток и тонкий ценитель “горбунковой” породы.
Николай Загвоздкин
Пока весь автомобильный люд обсуждает возможное скорое появление Mitsubishi Evolution X, тюнинг-ателье “ТОРГМАШ” в минувший уикенд провело тест драйв LADA Kalina TMS GTI. Очень может быть, что уже грядущей осенью этот болид появится в продаже.
“Лицо” новой Kalina очень сильно похоже на Subaru Impreza WRX. Тут и узкая радиаторная решетка, и точки противотуманных фар, и нахмуренные “брови” – края капота, и даже воздухозаборник на капоте. И все же перепутать Lada с детищем известной японской корпорации невозможно. Фирменный горбик на спине, пусть и не ярко выраженный, как на обычной Kalina, выдает этот автомобиль. Но ведь в сказке конек-горбунок был сугубо положительным героем и дарил своему хозяину всяко-разно счастье и удачу, правда, проведя его через множество испытаний, на которые этого самого хозяина посылал царь-самодур. Что подарит своему хозяину Kalina TMS GTI, сказать сложно, но хочется надеяться на лучшее.
И сзади, и сбоку новинка напоминает Opel Astra последнего поколения, а спойлеру, величаво разместившемуся на крышке багажника, позавидовал бы и Mitsubishi Evo. Завершают впечатление от тюнинга этого конька-горбунка литые диски черного цвета 16-го радиуса.
Если сравнивать авто с обычной Lada Kalina, то, конечно, сдвиги к лучшему налицо. Ну а с Subaru и Mitsubishi лучше просто не сравнивать, чтобы не огорчаться самим и не огорчать других.
Салон выглядит достаточно оптимистично: “ковши” USP – эта фирма “в почете”, у всех любителей тюнинговать наши машины. Салон немного напоминает о Ford Focus ST – вставки в сиденья и обшивку дверей цвета кузова, в принципе, смотрятся стильно и уместно.
По обещаниям производителей, этот автомобиль порадует своих будущих покупателей и динамикой разгона, и устойчивостью на дороге. Для этого в настройки стандартной Kalina было внесено множество изменений. И передняя, и задняя подвеска у TMS GTI независимая, с газо-масляными стойками KW винтового типа, с двумя винтовыми пружинами на стойку, с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Изменена также и тормозная система – и передние, и задние тормоза оснащены вентилируемыми тормозными дисками.
Двигатель “горбунка” – 1,8 л, четыре цилиндра и восемь клапанов, 161 л.с. Заявленная максимальная скорость – не менее 220 км/ч. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая КПП.
На бумаге все получается просто здорово. Все характеристики у автомобиля вполне достойные, внешний вид яркий и достаточно привлекательный. Вот только все равно сомнения одолевают, ведь это – Lada Kalina, пусть и в обработке тюнинг-ателье “ТОРГМАШ”. А еще очень интересно узнать цену этой новинки. Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов. Мы долго думали, сколько машин лучше Kalina можно купить за 35 тысяч. Огромное количество – как новых, так и подержанных. Потратить такую сумму на доработанное детище АвтоВАЗа может только большой знаток и тонкий ценитель “горбунковой” породы.
Николай Загвоздкин