Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Самый быстрый Bentley из когда-либо созданных
Самый быстрый Bentley из когда-либо созданных
Новинки 7 июля 2006
Новинки 7 июля 2006
Самый быстрый Bentley из когда-либо созданных
Специалистам из MTM есть чем хвастаться: у них есть самый быстрый Bentley...
Bentley Continental GT “Birkin Edition” by MTM 
Bentley Continental GT – сам по себе превосходный автомобиль – этот факт никто оспаривать не будет. Тем не менее, тюнинговая компания MotorenTechnik Mayer (MTM) имеет свой взгляд на мощное купе и осмеливается предлагать устройства собственной конструкции, которые подчеркивают силу и стать легендарного автомобиля, не искажая его характера. Например, в экстерьер, помимо компактной и еле заметной накладки на задний бампер, немцы не осмелились добавлять других деталей обвеса, что могло бы бросить тень на изящное большое европейское купе.

MTM и не надеялся изменить характерный и безошибочно определяемый классический силуэт. Но все-таки, чтобы акцентировать внимание на своем участии в доводке этого конкретного автомобиля, баварские специалисты тюнинга поставили на этот британский автомобиль свои 21-дюймовые легкосплавные колеса, изготовленные из биметаллического сплава. Однако хвастаются специалисты MTM совсем другими подвигами: у них есть самый быстрый Bentley из когда-либо созданных!

MTM может установить на Bentley Continental GT различные комплекты по изменению рабочих характеристик автомобиля. Спектр переделок распространяется от оптимизации программ управляющей электроники до полного преобразования двигателя. Все версии, которые разработали специалисты MTM, были протестированы на обычных дорогах и на гоночном треке.

В принципе, 560 л.с. мощности и предельная скорость в 318 км/ч, которыми обладает стандартный Continental GT, достаточны для любого шоссе этого мира. Но всегда хочется достигнуть большего. В простой модификации MTM повышает мощность 12-цилиндрового двигателя до 635 л.с. и крутящий момент до внушительных 780 Нм. При более сложной модификации двигателя MTM наколдовывает из этого большого 6-литрового двигателя до 650 л.с. и 795 Нм. С такими показателями 2,5-тонный броневик непринужденно преобразовывает этот гигантский крутящий момент в ускорение до "сотни" за 4,2 секунды (против 4,8 секунды у серийного варианта купе).

На высокоскоростном овале трассы Nardo в Италии, где каждый год встречаются и обмениваются мнениями производители элитных суперкаров, делающих 300+ км/ч, Bentley Continental GT MTM прилюдно доказал, что может ехать со скоростью до 331 км/ч! Эта цифра делает произведение компании MTM самым быстрым Bentley в мире!

Такие характеристики на Continental GT были достигнуты за счет установки иной системы выпуска MTM с другим каталитическим конвертером и глушителем, характеристики которого зависят от положения педали газа.
Новый виток развития тюнинга этих устройств гарантирует максимальный уровень рабочих характеристик и низкий, в пределах разрешенного уровня, шум. При помощи выбранных специалистами высокотехнологичных материалов MTM удалось снизить вес конструкции, обеспечив долговечную беспроблемную работу узла.

Когда речь заходит о конструировании подвески, элемента, от которого напрямую зависит управляемость и комфорт пассажиров автомобиля, Bentley всегда привлекает неограниченные ресурсы. Однако, чтобы модель Continental GT стала по-настоящему спортивной, MTM предлагает понизить посадку автомобиля за счет перенастройки соответствующего электронного блока. Калибровка подвески, произведенная на трассах Nardo и Hockenheim, гарантирует максимальный уровень комфорта во время езды и необходимый ход пружин подвески для спортивной управляемости. Настройки подвески производились уже под легкосплавные колесные диски MTM в вариантах “полированный титан” и “солнечное серебро” с шинами Dunlop. Большие спортивные диски нужны Bentley для размещения в колесных арках новых огромных тормозных механизмов этого роскошного купе. Таким образом, делается ценный вклад в аспект дорожный безопасности. Но никаких изменений не предусмотрено для функций ручного тормоза. В Bentley этот элемент явно лишний.

Кирилл Орлов
Комментарии