branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai Grandeur - новый представительский

<b>В продаже:</b> май 2006 года.<br> <b>Цена:</b> 43,9 тыс.долларов.<br> <b>Двигатели:</b> 3.3.<br> <b>Конкуренты:</b> Nissan Teana, Toyota Camry.
Hyundai Grandeur - новый представительский
В ближайшее время в автосалонах России ожидается появление нового седана представительского класса от компании Hyundai. Корейская компания постаралась с разбега вклиниться в нишу автомобилей для серьезных бизнесменов. Новый Hyundai Grandeur создан именно для таких целей. Впрочем, потенциальным покупателем не стоит ломать голову над тем как произнести это неудобоваримое для русского человека название. По сложившейся традиции (Sonata – NF) , в России эта модель будет продаваться под упрощенным названием – Hyundai TG.

Машина предстает в образе этакого прилизанного красавчика – ставшего богатым мачо. Причем с момента обогащения не прошло очень много времени, потому как, обретя солидность, он не успел растерять отличную спортивную форму.

Конечно, так же как и подавляющее большинство корейских автомобилей, этот “хозяин жизни” не может похвастаться уникальностью и не похожим ни на что дизайном. Если линии задних крыльев и крышки багажника вызывают ассоциации с совсем новым Lexus GS, то задние фонари и центральная вставка напоминают о Subaru Legacy и последних BMW. Похоже, что, работая над созданием передней части автомобиля, дизайнеры решили взять лучшее от предыдущей и совсем новой версий Toyota Camry. А если посмотреть на новинку сбоку, то она кажется копией Peugeot 607. Но если отнестись с пониманием к этому бизнесмену, который совсем недавно разбогател, и теперь по неопытности просто пытается копировать стиль своих кумиров – все обязательно понравится.

Автомобиль обладает всеми качествами, чтобы к нему не относились как к пустышке с красивой внешностью. Внутренний мир этого бизнесмена вообще заслуживает отдельного упоминания. В базовую версию входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат контроль с датчиком качества воздуха, электрически регулируемая рулевая колонка, аудиосистема с акустикой Infinity и управлением на руле, кожаный салон и деревянные вставки. Да и вообще, этот кореец излучает шик и достаток, свойственный самым дорогим автомобилям.

Кресло водителя, к примеру, снабжено десятью автоматическими настройками и запоминает до двух положений. При более детальном рассмотрении можно будет обнаружить еще много приятных сюрпризов. Одной из таких неожиданностей станет клавиша слева от руля, которой можно будет регулировать педальный узел. Или новые атермальные стекла, оказывающие климат-контролю дополнительную помощь, не позволяя создать в салоне тропическую жару. Ну а в самой шикарной комплектации автомобиль будет дополнительно оснащен ксеноновыми фарами, задней солнцезащитной шторкой, обогревом всех сидений и лобового стекла, да и вообще практически всем, чем может похвастаться любой конкурент.

Есть еще кое-что, в чем этот мачо-бизнесмен не отстает, а порой и превосходит своих соперников . Производители обещали сделать все, чтобы даже на огромной скорости в салоне можно было разговаривать шепотом.
Колесные арки обладают шумоизаляционным покрытием, задняя многорычажная подвеска подверглась многим доработкам и теперь практически не должна передавать вибрации на кузов. Отсек двигателя отделен от салона виброизолирующим щитом.

Новый мотор вообще достоин отдельного упоминания. Пока все автомобили будут поставляться в Россию с бензиновым двигателем V6, объемом 3,3 литра мощностью 235 л.с.. Корпус двигателя выполнен из алюминия, что положительно сказывается на динамических характеристиках, а в охлаждении используются вентиляторы с пониженным шумом. К сожалению, нельзя будет самому выбрать тип трансмиссии, все машины оснащены пятиступенчатым «автоматом».

Несмотря на некую спортивность и достаточно солидное количество лошадиных сил под капотом, не стоит опасаться доверять новый Hyundai TG неопытным водителям. Автомобиль получил наивысший рейтинг в краш-тестах на передний смещенный удар от американского Страхового Института Безопасности Дорожного Движения (IIHS).
Щедрые, даже для славящихся этим корейцев, условия гарантии на автомобиль обещают производители. Полное покрытие ремонтных работ на пять лет или 120 000 километров пробега. А сквозной коррозии кузова, похоже, можно вообще не опасаться – гарантия 7 лет без ограничения пробега.

Если пытаться произнести полное название этого нового седана – Hyundai Grandeur, на язык так и просится более привычное для языка слово гренадер. Так вот, автомобилю очень подходит это название. Действительно в полку отборных гренадеров очень неплохое прибавление. И, хотя, сейчас гренадеры сохранились только в английской гвардии, эту машину явно ждет более широкая популярность. Ведь, как известно, даже очень богатые люди считают деньги и не выбрасывают их на ветер, а что может быть выгодней, чем роскошный седан бизнес-класса за 43 900 долларов.

Николай Загвоздкин