branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Volvo S80 бросил вызов немцам

<b>В продаже:</b> июнь 2006 года.<br> <b>Цена:</b> неизвестно.<br> <b>Двигатели:</b> 2.5,3.2,4.4.<br> <b>Конкуренты:</b> Audi A6, BMW 5-series.
Volvo S80 бросил вызов немцам
Уже этим летом бизнес-сообществу придется более сосредоточенно размышлять над выбором для себя транспортного средства, ведь Volvo выводит на рынок свою главную ударную мощь, которая по заверениям создателей, станет весьма серьезным конкурентом в борьбе за господство на рынке. Вопреки ожиданиям, новая версия S80 не стала легким переосмыслением предыдущего поколения, получив и новый дизайн, и новую техническую начинку. Естественно, на пути к совершенству не потерялись и уже известные положительные качества скандинавского парламентария в представительском классе автомобилей.

Выделиться из массы конкурентов всегда помогает удачный дизайн, который на первоначальном этапе гораздо важнее технической начинки. У новой Volvo линии стали более сглаженными, так что седан все дальше уходит от тех времен, когда по рубленым формам можно было безошибочно узнать продукцию компании. Спутать S80 и S60 теперь точно не удастся, тем более что новой S60 может и не быть. Существенно разгладив форму передней части, дизайнеры постарались сохранить скандинавский стиль и вписаться в рамки безопасности, которые для Volvo всегда были главным условием.

Однако, это условие не помешало автомобилю отлично выглядеть в профиль, благодаря изящным порогам, удачно сочетающимся с передним и задним бамперами. Теперь нет ощущения, что S80 это большой и не очень хорошо управляемый автомобиль. Если бизнесмену скажут, что в этом автомобиле ему лучше занять место за рулем, то он, скорее всего, с удовольствием согласится, отправив шофера домой.

Особенно порадовали изменения в задней части, которые обычно вызывают больше всего нареканий. В нашем случае прибавили симметрии, с помощью двух выхлопных труб по краям, а также изменили форму бампера, который выглядит теперь не таким тяжелым, каким был раньше. Фонари по-прежнему имеют корпоративную внешность, но теперь их уменьшили в размерах и сделали более плоскими, и они стали похожими на собратьев от купе C70, которое еще не вышло на рынок.

Интерьер выполнен классически и наполнен узнаваемой роскошью. Если вам доводилось находиться внутри автомобиля марки Volvo, то вы без труда узнаете шведскую продукцию, даже если сядете в салон с закрытыми глазами. Для этого не понадобиться ощупывать фирменную плоскую центральная консоль с множеством кнопочек, которая впервые удивила мир на S40, или сжимать ручку АКПП, обтянутую кожей. Просто посадка, знакомый руль, удобный подголовник – это сочетание очень легко узнать. Попадая в такую обстановку подсознание сразу находит ответ на поставленный вопрос.

Радовать пользователей решили не только комфортом и отделкой, но и множеством разнообразных гаджетов, которые неуклонно набирают популярность среди пользователей. В Volvo теперь тоже продвигают плеер от Apple, который прочно закрепляется в автомобильном мире, а также собственную систему контроля над автомобилем, которая обещает стать чем-то действительно новым для авторынка.

Среди дизайнерских решений очень интересно выглядит избавление от лишних указателей на панели приборов, где в красивом сочетании темно-синего и титанового цветов выполнены старожилы этой области – спидометр и тахометр. Внутри двух окружностей расположили электронный указатель уровня топлива, показания бортового компьютера, а также часы и температурный датчик. Надо сказать, что подобный путь выглядит очень актуально и выполнен вполне в духе нашего времени, так что подобная чистка наверняка вызовет у многих исключительно положительные эмоции.

Помимо модернизации на приборной панели, в новой S80 поработали и над гаммой двигателей. Симметрично расположенные по краям выхлопные трубы уже подсказали знатокам, что автомобиль получил существенный прирост в мощности, но в любом случае всех ожидает приятный сюрприз. Верхнюю строчку в иерархии теперь занимает V8 объемом 4.4 литра с мощностью 315 л.с. и максимальным крутящим моментом в 440 Нм, который раньше устанавливали исключительно на модель XC90. Второе место застолбили за обновленным V6 объемом 3.2 литра и мощностью 238 л.с. Компанию корифеям составит старый двигатель объемом 2.5 литра, а также один представитель дизельной общины со 185-ю силами и небольшой турбиной.

Помимо незаурядной мощи, скандинавы позаботились и о свойственном только им незаурядном уровне безопасности. Помимо множества хитроумных систем, теперь обладатели Volvo смогут похвастаться и безопасным расположением двигателя. В S80 силовой агрегат V-образного строения расположен не продольно, как это обычно делается, а поперечно. Такой подход позволяет практически исключить риск попадания компактного V8 в салон, так как поперечно расположенному двигателю проделать такой путь гораздо сложнее, нежели перпендикулярно вытянутому коллеге.

В дополнение ко всем новинкам в сфере безопасности, представительский седан будет оснащаться системами по подготовке автомобиля к торможению и прочими изощрениями. Самая мощная версия будет комплектоваться фирменным полным приводом, более доступной будет и адаптивная подвеска Four-C. На топовой модификации эта связка позволит водителю чувствовать себя спокойно в любых дорожных условиях, если он не станет требовать от нее невозможного.

Подразнив общественность фотографиями новинки, а потом, показав его на автосалоне в Женеве, представители компании Volvo признались, что рассчитывают на серьезный скачок продаж. В этот сценарий легко поверить, так как множество покупателей наверняка уже готовятся этот скачок организовать. В планах скандинавов продажи на уровне 50 тыс. автомобилей в год, а помочь им выполнить план можно будет уже в апреле, когда начнут принимать заказы. Окончательного появления S80 на нашем рынке следует ожидать в начале лета 2006 года. Цены пока не разглашались, но, учитывая ценовую политику шведской компании, можно уже сейчас предположить, что соотношение цена-качество у скандинавов будет традиционно на высоте.

Артем Барановский