Autonews
Новинки

Новая Alfa Romeo Brera

<b>В продаже:</b> 2006 год.<br> <b>Цена:</b> 35-40 тыс.евро.<br> <b>Двигатели:</b>2.2, 3.2.<br> <b>Конкуренты:</b> BMW Z4, Porsche Cayman.
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Brera 
Итальянская школа автомобильного дизайна всегда стояла особняком. Несколько десятков лет мастера передавали из поколения в поколение умение создавать эмоциональные автомобили. Пусть не слишком технологичные, пусть и не очень надежные, но не оставляющие равнодушными никого. А самым ярким цветком в букете итальянской школы автодизайна всегда была Alfa Romeo. Пройдя сквозь невзгоды кризисов материнского концерна Fiat, Alfa Romeo стала острием копья новой итальянской атаки на автомобильный Олимп. И в этом ей, несомненно, должна помочь новая модель – хэтчбек Brera.

Впрочем, называть этот автомобиль «хэтчбеком», «купе» или еще как-нибудь кажется просто кощунственным. Разве можно назвать картину Пикассо «набором линий»? Так и этот автомобиль заслуживает только одного названия – произведение автомобильного искусства. Автором этого шедевра является Джорджетто Джуджаро из студии ItalDesign. Представив этот автомобиль почти четыре года назад, он путешествовал с ним по различным автосалонам, а на вопросы о серийном будущем концепта лишь разводил руками – ничего неизвестно.

Однако, в концерне Fiat поняли, что сидеть сложа руки смерти подобно и дали добро на запуск в производство целой серии ярких, самобытных автомобилей, которые должны помочь Fiat, Alfa Romeo и Lancia вернуть былое расположение покупателей. И Brera является самым ярким бриллиантом в этом ожерелье новинок.

Взгляните на внешность серийного автомобиля – она практически идентична экстерьеру концепт-кара, пожалуй, лишь двери гильотинного типа уступили место обычным. Плавные обтекаемые обводы капота и боков автомобиля утыкаются в «насупленную» переднюю часть с дулами фар. В профиль Brera меньше всего напоминает хэтчбек в привычном понимании этого слова – стремительный силуэт, длинный капот и большие свесы, скорее, говорят о том, что это спорткар. Сзади автомобиль выглядит еще более впечатляюще. От эмблемы компании лучами расходятся задние фонари, а четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы интегрированы в задний бампер. Несомненно, если бы проводился конкурс красоты «Мисс вселенная среди автомобилей», Brera получила бы Гран При, причем во многом благодаря аппетитной сексапильной «попке». Несмотря на стремительность линий и кажущуюся компактность, Brera отнюдь не маленький автомобиль – ее длина составляет 4,41 метра, а ширина 1,83 метра. Связано это с тем, что автомобиль создан на платформе Alfa Romeo 159, которую, впрочем, все равно пришлось укоротить. Салон построен по формуле 2+2, однако сажать на задние сиденья даже детей стали бы лишь отъявленные садисты.

Бедным оснащением Brera не отличается. Здесь есть все то же, что и у конкурентов – аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером, ксеноновые фары, мультируль, круиз-контроль. А вместо туфелек красотке подойдут колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.

Нужны ли вам сухие цифры технических характеристик 3,2-литрового двигателя V6, который к тому же ведет родословную из Австралии? Неужели так интересен расход топлива на 100 километров 2,2-литрового 185-сильного двигателя? Пожалуй, интерес представляет лишь тот факт, что Brera может быть полноприводной. При этом, у Alfa Romeo своя фирменная система полного привода, которая распределяет тягу по колесам так, чтобы сохранить азарт и удовольствие от вождения.

Alfa Romeo Brera – автомобиль для эгоиста. Вернее, для влюбленного, чьей единственной является этот автомобиль. И у этого человека не должно возникать вопросов, почему в этом спортивном автомобиле интерьер полностью перекочевал из 159-го седана. Если же вопрос возник – немедленно выйдите из автомобиля и отправляйтесь в дилерский центр одной из немецких марок. Там вам с охотой объяснят – на что уходит каждый ваш евро. К примеру, «А вот эти пимпочки в салоне, отвечающие за переключение радиостанций в магнитоле, стоят 300 евро, но они уже входят в базовую комплектацию!». А Brera оставьте тем, кто способен чувствовать и любить. Да, Brera вряд ли сможет изменить мнение о том, что в итальянском автомобиле не бывает не ломающихся деталей. Но этого и не нужно. Для того, чтобы получить ни с чем не сравнимое наслаждение, достаточно тех километров, что она проедет без проблем.

Стоимость автомобиля на европейском рынке составит около 35-40 тысяч евро. Производство будет налажено на мощностях Pininfarina, что автоматически делает автомобиль мелкосерийным – для больших объемов производства мощностей итальянского ателье не хватит. Конечно же, немцам из BMW и Porsche хочется видеть Brera среди конкурентов Z4 Coupe или Cayman. Но вряд ли сама Brera на это обратит внимания. Она не рептилия и не баварская акула. Она - та самая женщина, что одной своей походкой заставляет мужское сердце биться чаще. Она – итальянка.


Антон Максимов