Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Этот Carlsson тоже умеет летать
Этот Carlsson тоже умеет летать
Новинки 17 ноября 2005
Новинки 17 ноября 2005
Этот Carlsson тоже умеет летать
Ателье Carlsson научило летать новый, почти двухтонный S-класс...
Carlsson для Mercedes-Benz S-класса  
Москва уже принимает на свои улицы новые Mercedes-Benz S-класса со скоростью около 200 автомобилей в месяц, и до конца года продажи этой новинки немецкого автопрома будут только расти. В рамках садового кольца, джентльмен без лимузина последней модели - уже совсем не джентльмен в глазах остальных джентльменов, смотрящих из окон этих свежекупленных S500. А как его не купить, если Mercedes выпустил на рынок достойного приемника роскошного седана повсеместно в мире пользующегося высоким спросом.

S-класс образца 2005 года - первоклассная модель, которая превосходит предшественника во всех отношениях и, благодаря улучшенным устройствам безопасности и высочайшему комфорту во время езды, устанавливает некоторые новые планки в сегменте больших седанов повышенной комфортности.

Carlsson - известная тюнинговая компания с юга Германии, осторожно взялась за переделку нового S-класса, начав с присвоения своей новинки названия Carlsson CK50. Спустя некоторое время после начала работ новинка от Carlsson демонстрируется на автошоу в Эссене. Комплект доработок CK50, разработанный Carlsson специально для S500 занимается доведением до блестящего совершенства не только техническими и скоростными параметрами автомобиля, но и его "духовной" составляющей, что заботиться о комфорте и спокойствии водителя и пассажиров

Но, прежде всего - мотор! Carlsson - это всегда дополнительная мощность для автомобиля, попавшего в руки инженеров фирмы. В данном случае надо отметить достигнутую отметку мощности в 435 л.с. на 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент доработанного двигателя равняется 600Нм, и это значение держится на промежутке 2800-4800 оборотами в минуту. Этот мотор позволяет неплохо оторваться на далеко не компактном и тяжелом автомобиле: от 0 до 100 км/ч - за 5.1 сек. Предельная скорость, по заверениям Carlsson, составит 293 км/ч.

Способствует хорошим динамическим характеристикам и установленная на автомобиль новая спортивная выхлопная система Carlsson с четырьмя металлическими каталитическими конвертерами. Система уменьшает сопротивление выходящим потокам газов. Вид CK50 сзади удостоен четырьмя овальными хромированными выхлопными трубами со спортивным имиджем. Carlsson позаботился и о звуке, который производят впечатление мускулистого спорткара и приятно ласкает слух моториста, особенно на низких оборотах.

На Mercedes перекочевала и одна из последних новинок Carlsson из области конструкций современных колесных дисков. Серия Carlsson 3/11 Ultra Light была представлена совсем недавно на автосалоне во Франкфурте. Состоящий из трех отдельных деталей 11-спицевый колесный диск обладает чрезвычайно низким весом, гораздо меньшим, чем обычный диск таких же размеров. Carlsson заявляет о 50% преимущества своих дисков в весе перед аналогами. Так как колеса составляют значительную часть неподрессоренных масс, снижение значения которых благоприятно влияет на долговечность и комфортность подвески. Для водителя это означает улучшение управляемости, а для пассажиров больший комфорт во время езды. Mercedes'у в исполнении Carlsson подошли 21-дюймовые диски с шинами Dunlop SP Sport Maxx. В тюнинге высшего класса ценится не только спортивный и мощный вид, но и то, что колеса совершенно соответствуют линиям нового S-класса и подчеркивают инновационный характер этого автомобиля повышенной комфортности.

Соединить элегантность кузова с широкими арками и мощность мотора этого автомобиля должны помочь очень не навязчивые, но эффективно выполняющие свои функции, аэродинамические компоненты. Carlsson сделал ставку на компоненты, грамотно дополняющие образ нового S-класса и придающие ему легкий спортивный налет. Передний спойлер и накладка на задний бампер, дополняющая выхлопные трубы, отличается типичным для Carlsson дизайном. Цель этих элементов, однако, не только подчеркивать работу инженеров Carlsson над этим автомобилем, но и оказывать помощь1985-килограммовому роскошному авто в преодолении высоких скоростей. Клиренс CK50 был понижен, благодаря интеллектуальному вмешательству в систему управления подвеской C-Tronic. Дополнительный блок управления позволяет не только снизить автомобиль приблизительно на 30 мм, но и быстрее изменять параметры подвески, уменьшая крены в тяжелых поворотах и повышая точность управления большим автомобилем.

Только наилучшие материалы использовались для работ в салоне CK50. Комбинация алькантары и кожи различных оттенков делает салон автомобиля не просто комфортным, а стильным и ласкающим пассажиров на протяжении самых длинных поездок: когда останавливаясь только для смены водителя, можно объехать половину самой большой в мире страны. Mercedes объехал бы и всю страну, если бы построили дороги.

Гармония в салоне автомобиля чувствуется даже в рисунке стежков перетянутого салона и даже в повсеместно одинаковой длине стежка. Рулевое колесо, устанавливаемое в процессе работ по изменению салона, обтянутое комбинацией кожи и алькантары, соответствует всем требованиям безопасности и эргономики. Автомобиль всегда будет находиться под контролем четкого и сбалансированного рулевого управления. Даже если владелец многого ожидает от Mercedes S-класса, то в версии от Carlsson он все равно перекроет смелые ожидания.

Кирилл Орлов
Комментарии