Autonews
Новинки

BMW готовит новую атаку на рынок

<b>В продаже:</b> 2006 год.<br> <b>Цена:</b> неизвестно.<br> <b>Двигатели:</b> неизвестно.<br> <b>Конкуренты:</b> неизвестно.
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
BMW готовит новую атаку на рынок
BMW готовит новую атаку на рынок 
BMW продолжает активно развиваться. Но для того, чтобы рост продаж был постоянным баварцам приходится постоянно обновлять модельный ряд с тем, чтобы не дать конкурентам подвинуть компанию с завоеванных позиций. В ближайшие три года BMW представит купе, кабриолеты, универсалы, спорткары и кроссоверы, причем каждая модель будет создана в фирменном стиле компании, т.е. позволит "получать удовольствие от вождения".

Самая важная новинка концерна в ближайшее время - это второе поколение вседорожника X5. Автомобиль станет больше, мощнее и более богато оснащенным. Вначале новинка появится на рынке США, где и производится X5, а к 2007 году BMW X5 второго поколения появится и в Европе.


Главное изменение – вседорожник станет длиннее на примерно 10 сантиметров, что вплотную приблизит его по этому показателю к основному конкуренту - Meredes-Benz M-класса. Длина BMW X5 вырастет в основном за счет заднего свеса, что позволит разметить в багажном отделении третий ряд сидений и, таким образом, увеличить вместительность автомобиля до семи пассажиров. Правда, багажные сиденья будут «детскими» и взрослый человек вряд ли согласится провести на них мало-мальски длинную поездку.

Будут изменения и в техническом плане - BMW усовершенствовала полный привод X-Drive, который теперь более чутко будет реагировать на «действия» каждого из колес, чтобы вовремя перераспределить момент между мостами. При этом водитель сможет наблюдать за этим своими глазами – X5 получит облегченную версию системы iDriver с большим монитором. Из других новомодных фишек, которые будут предлагаться покупателям за доплату – дисплей, проецирующий данные на лобовое стекло, радар «ночного видения» и радар системы Distronic с расширенным функционалом.

Под капотом у второго поколения вседорожника будут скрываться уже хорошо знакомые по другим моделям 6- и 8-цилиндровые двигатели, а дизельная версия будет оснащаться 3-литровым двигателем с двумя турбинами, практически исключающими «турбоямы». Слухи о том, что топ-версия X5 будет оснащаться 12-цилиндровым двигателем от «семерки» так и остались слухами – в BMW решили, что адаптировать систему полного привода под этот двигатель слишком дорого. Скорее всего, на вершине будет стоять турбодвигатель V8 мощностью более 400 л.с. Кроме того, BMW X5 получит и гибридный силовой агрегат, который в настоящее время разрабатывается в альянсе с General Motors и DaimlerChrysler.

Ожиданию фанатов спортивных автомобилей BMW осталось ждать еще меньше – уже весной на рынке появится обновленный родстер Z4 с подретушированной внешностью, новыми бамперами и противотуманками. Под кузовом изменений гораздо больше. BMW Z4 получит трехлитровый двигатель мощностью 265 л.с. и 2,5-литровый в двух вариантах – мощностью 177 и 218 л.с. Базовой версией станет BMW Z4 2.0i мощностью 150 л.с. Все эти варианты в базе будут оснащаться шестиступенчатой коробкой передач, а будущие владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями смогу за доплату заказать и спортивный «автомат» с подрулевыми лепестками переключения передач. Ну и, естественно, сердца поклонников BMW должна покорить версия M, которая внешне будет отличаться аэродинамическим пакетом и сдвоенными патрубками выхлопной системы. Под капотом у BMW Z4M будет скрываться рядная «шестерка» объемом 3,2 литра, мощность которой составляет 343 л.с. С этим двигателем родстер будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 сек., а максимальная скорость будет составлять традиционные для немецких автомобилей 250 км/ч. Правда, по некоторым данным, M GmbH будет готово за доплату снять электронный «ошейник», в результате чего максимальная скорость автомобиля вырастет до 300 км/ч. Версия Z4M получит гидроусилитель руля (в отличие от обычного Z4 который будет оснащаться электромеханическим усилителем) – по словам инженеров компании это повысит точность управления.

Летом следующего года появится и закрытая версия Z4 – Z4 Coupe, которая позиционируется в качестве соперника таких автомобилей как Porsche Cayman и Mercedes-Benz SLK. M GmbH преуспеет и здесь, но купе будет оснащаться «старым» 6-цилиндровым двигателем, знакомым по M3.

Летом же следующего года на рынок выйдет и кабриолет M6. Впрочем, на этом вариации с мягким верхом в Баварии прекратят. Весной 2007 года на рынке появится кабриолет на базе третьей серии, который будет оснащаться складываемым жестким верхом. При этом BMW не намерено отказываться и от «обычного» купе третьей серии. Связано это с тем, что многим водителям нужен именно спортивный (читай – гоночный) автомобиль BMW с соответствующей жесткостью кузова и развесовкой. Весной 2007 года ожидания будут вознаграждены версией M3, которая получит двигатель мощностью более 400 л.с. Позднее на рынок должна выйти облегченная по максимуму версия M3 CSL. Кроме того, M GmbH настаивает на том, что концерну жизненно необходим седан и универсал M3 – для того, чтобы бороться с Audi и ее RS4. Правда, пока все мольбы инженеров наталкиваются на нежелание отдела маркетинга просчитывать возможные риски данного проекта.

В конце следующего года откроется новая глава в истории модельного ряда BMW – на рынок выйдет купе, созданный на базе первой серии. Скорее сего автомобиль будет носить индекс второй серии.

Ну и наконец в числе прожектов баварской компании значатся минивэн с приводом на все колеса в качестве конкурента R-классу от Mercedes-Benz, кроссовер X6 и спортивный родстер Z9 в качестве «фан-кара», т.е. автомобиля выходного дня.


Матвей Дышло