branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

В России появился «бриллиантовый» Maybach

Но даже Maybach можно сделать еще роскошнее и удивительнее…
Maybach 62 & Wellendorff
Maybach 62 & Wellendorff
Mercedes, у которого, даже недешевый S-класс является "массовой" моделью, украшая центр Бонна, Абу-Даби или Москвы , считает для себя полезным создание автомобильных раритетов столь же престижных сколь и дорогих.

Марка Maybach вселяет благоговение даже в искушенного в автомобилях индивидуума, но даже Maybach можно вознести до сверкающих в алмазах небес, инкрустировав автомобиль целой россыпью дорогих камней. Mercedes и немецкий ювелирный дом Wellendorff представили VIP свету "бриллиантовый" Maybach как произведение высокого искусства - неподражаемый экземпляр сияющей роскоши.

К великолепию материалов отделки салона одного из самых шикарных лимузинов, добавился материал не имеющий себе равных по цене, который производит на друзей и врагов одинаково сильное впечатление. При этом Wellendorff сдержано и искусно вживил в тело автомобиля эти драгоценные звезды. Звезды земной поверхности, те, кто еще не переболел сверкающей лихорадкой, могут прекрасно провести это заболевание в недрах Maybach Wellendorff. Те же, у кого уже не рябит в глазах, рассмотрят этот экземпляр, как прекрасное вложение капитала в произведение высокого искусства. При этом, Maybach длинной 5,72 метра с двигателем V12 в 550 л.с. (сам двигатель на манер довоенных Maybach, имеет обозначение Type 12) сам по себе уже является и шедевром механики. В ходовой части применены самые современные разработки Mercedes-Benz, использующиеся на автомобилях "высшего класса".

Другой суперкар, открытый Mercedes CLK GTR Roadster, является демонстрацией всей мощи концерна. Мимо этого автомобиля не может спокойно пройтись ни один удачливый джентльмен, чья горячая кровь с молоком накопила изрядную порцию адреналина на поле бизнеса, зачастую, "минном" поле. И ни одна дама в откровенном наряде, так похожая на спортивный родстер, несущийся по жизни на безумных скоростях с задуванием в декольте открытого салона незнакомого свежего ветра.

Автомобиль очень редкий и родословную ведет от именитых Mercedes CLK LM и Mercedes CLK GTR (1997-98), которые участвовали не только в Le Mans, но и дважды победили в чемпионате FIA GT, где гонялись с неудержимым тогда McLaren F1. Прообразом двигателя, установленным на CLK LM, послужил агрегат М119 от S-класса, с которого сняли турбонаддув и чей объем был увеличен с 4,9 до 5,9 литров. Шасси так и осталось от CLK, но лишь с некоторыми изменениями - переднюю часть автомобиля сделали еще более низкопрофильной, а передние крылья обрели воздухозаборники. С тех пор актуальность Mercedes CLK GTR не пропала, а богатая история редкой модели (темпы производства около 1-ой штуки в год), делает каждый ее экземпляр гораздо более ценным.

Гоночная порода дает о себе знать уже на первых секундах движения - 3,8 секунды нужно Mercedes'у чтобы достичь 100 км/час, а потом и ужасные 320 км/час для него не проблема. Стеклопластиковый кузов с полученными в аэродинамической трубе формами весит 1630 кг. И мотор с тех пор подрос - это уже 7-литровый V12 выдающий на гора 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 775Нм. Нужно в него просто сесть и завидовать станет больше некому.

Два этих шедевра на днях приехали в Авилон - он решил порадовать свою гигантскую трехлучевую звезду на крыше, которую, говорят, видно из космоса, присутствием в здании автосалона этих двух уникальных, точнее просто неповторимых автомобилей.

Авилону, 3-года, и компания, успешно торгующая Mercedes, может позволить себе позабавиться такими вот автомобилями. По случаю скромного юбилея продавца совсем нескромных машин, в стеклянном доме автосалона собралась целая VIP тысяча. Среди гостей, прицельно смотрящих в сторону представленного эксклюзива были как неплохие политики, так и великие хоккеисты, иногда даже в одном лице. Так что два VIP Mercedes'а на целую тысячу благополучных персон, в итоге, совсем не много.

Кирилл Орлов