branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Volvo сделала из модели C70 трансформер

<b>В продаже:</b> начало-середина 2006 г.<br> <b>Цена:</b> неизвестно<br> <b>Двигатели:</b> 2.4, 2.5T.<br> <b>Конкуренты:</b> Audi A4 Cabrio.
Volvo C70
Volvo C70
Едва ли обновленное купе-кабриолет от Volvo сможет удивить ценителей автомобилей с жесткой крышей своей разгонной динамикой, всё-таки 7,8 секунд до 100 км/ч - не такой уж выдающий показатель. Удивлять этот автомобиль призван совершенно другими своими качествами. Новейшая разработка от шведской компании была бы фарсом, если бы не включала в себя великое множество систем безопасности. В данном случае скандинавы ударно поработали на довольно новом для себя поприще, умудрившись еще и привнести частичку чего-то нового. Небывалого успеха первая С70 не сыскала. Продавалась она средненько, но зато с каждым годом покупателей становилось всё больше, видимо поэтому и решили шведы «ковать железо пока горячо».

Для того, чтобы обеспечить новинке безоблачное будущее, было принято судьбоносное решение о сотрудничестве с гуру дизайна – итальянской фирмой Pininfarina. Результат превзошел все самые смелые ожидания и уже готов вступить в борьбу с конкурентами за сердца покупателей, по большей части американских.

Принципиально новым является практически всё в этом автомобиле. Дизайн кузова выполнен в строгом соответствии с образцами последнего модельного ряда Volvo. Большинство линий приятно сглажены, что делает C70 непохожей на своих собратьев и придает ей особый шарм. При беглом взгляде со стороны не покидает ощущение, что этот обычное купе, но итальянско-шведский союз этого и добивался. Два автомобиля в одном – вот как можно охарактеризовать это купе со складным верхом. Причем крыша состоит из трех частей, технологично складывается за 30 секунд, правда, уменьшает объем и без того небольшого багажника с 400 до 200 литров, но вряд ли будущие владельцы будут сильно расстраиваться по этому поводу.

По сравнению с большинством кабриолетов своего ценового сегмента, элегантный скандинав может похвастаться четырьмя полноценными посадочными местами. При этом архиважная задача по обеспечению безопасности всех пассажиров, как обычно, была на первом месте. Помимо всевозможных систем, отвечающих за активную безопасность и пассивную защиту, благополучие людей обеспечивают не только хорошо знакомые подушки безопасности, но и раскладывающиеся дуги, защищающие при перевороте, а также новаторские боковые шторки. В связи с отсутствием стоек, шторки пришлось разместить в дверях, но на их функциональности это никак не отразилось. Они срабатывают даже при убранных стеклах или сложенной крыше.

Автомобиль вполне может не только приятно удивить внешним видом, но и похвастаться определенными динамическими возможностями. Вот только для этого нужна комплектация с двигателем Т5 мощностью 220 л.с., который разгонит новинку до 240 км/ч, оставив отметку 100 км/ч позади уже через 7,8 секунды. Шведы решили, что неплохо бы расширить круг потенциальных покупателей путем снижения цены автомобиля. В результате С70 можно приобрести еще и с двумя вариациями двигателя объемом 2,4 литра мощностью 140 л.с. и 170 л.с. Вот только Ауди А4 прошлого поколения с таким двигателем, например, могла похвастаться абсолютно таким же рабочим объемом и количеством лошадей под капотом.

Если для менее мощных версий хорошая подвеска не очень критична, то для турбированной рядной «пятерки» под капотом она, по меньшей мере, незаменима. Поэтому ее не просто доработали, а улучшили путем внесения изменений не только в конструкцию шасси, но и в сам кузов. Длину автомобиля уменьшили, а вместе с ней и колесную базу. Колея передних и задних колес также стала существенно больше. Разве что в ширину автомобиль как был 1 820 мм – так и остался. Все эти изменения говорят о серьезной работе над управляемостью автомобиля и его устойчивостью на дороге.

Так что со свойственной им прагматичностью, скандинавы улучшили С70 практически по всем показателям и показали ее всем желающим на автосалоне во Франкфурте. Новинка притягивала внимание окружающих, давая повод своим создателям мечтать о выполнении плана по продажам в количестве 16 000 автомобилей, что по сравнению с первой моделью почти в два раза больше. Время покажет, кто был прав.

Артем Барановский