branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Первый купе-кабриолет VW - скоро в продаже

<b>В продаже:</b> с весны 2006 года<br> <b>Цена:</b>неизвестно<br> <b>Двигатели:</b>115-250 л.с., 140 л.с. TDI.<br> <b>Конкуренты:</b>Peugeot 307 CC.
Volkswagen Eos
Volkswagen Eos
Volkswagen постепенно закрепляет в умах общественности факт, что он больше не является производителем дешевых, «народных» автомобилей. Народ сейчас пошел другой, да и конкуренты не дают расслабиться, представляя новые и новые модели. Сначала VW сделал представительский седан Phaeton и внедорожник Touareg, а теперь пришла пора купе-кабриолета, которого в гамме Volkswagaen отродясь не было. Свое имя Eos позаимствовал у богини зари из греческой мифологии, которая поднялась на своей колеснице из пучины моря и принесла людям солнечный свет. Кроме того, Eos – это мать ветров и имя звезды, которую видно и утром и вечером. Так что, немцы умудрились и придать названию налет романтичности, и сохранить преемственность названий – ведь большинство моделей этой марки носят имена различных ветров.

Естественно, главное в новом купе-кабриолете – складная крыша. Несмотря на то, что на рынке уже полным-полно автомобилей с жестким складным верхом, Eos все же стал первым в мире четырехместным автомобилем с пятиэлементной крышей CSC, складной жесткий верх которой позволяет превратить Eos в закрытое купе, автомобиль с люком или кабриолет.

В закрытом виде эта крыша напоминает шлейф, накинутый дугой между задней частью и ветровым стеклом. Получается свойственная купе крыша. Линия крыши вытянутая, корма мускулистая, внешний вид отражает высокое качество производства. Если крыша открыта, то видно, что Eos создавался как купе-кабриолет, и концепция его кузова не была позаимствована у какой-либо другой модели. Конструкция крыши CSC позволила сделать раму ветрового стекла короткой, а заднюю часть - компактной. В результате получились резкие пропорции - в стиле классических кабриолетов.

Пятиэлементная крыша CSC обеспечивает не только чисто зрительные, но и практические преимущества. Во-первых, это ни чем не омраченное ощущение поездки на кабриолете. Так как рама ветрового стекла в гораздо меньшей степени заходит в салон, чем у многих других автомобилей, над водителем и пассажиром нет ничего, кроме ясного неба. Кроме того, слегка наклоненная рама ветрового стекла облегчает посадку в открытый Eos, так как не надо опасаться за оцарапанный лоб. В-третьих, это стеклянный подъемно-сдвижной люк. Солнце не всегда ярко светит, да и лето не длится 365 дней в году. Полное открывание и закрывание происходит довольно быстро: с первого до последнего "щелчка" проходит около 25 секунд. Если все прошло успешно, то система подтвердит это звуковым сигналом. Кроме того, крыша CSC удобна и надежна в любое время года, а при закрытой крыше шум при движении почти не слышен.

Volkswagen решил не заимствовать полностью салон у Golf, на платформе которого построен трансформер - в Eos можно найти детали и органы управления (например, элементы управления светом, микроклиматом, магнитолой), известные по другим моделям Volkswagen. А вот «кокпит», панели дверей и задние сиденья – полностью оригинальные. Кроме того, на Eos Volkswagen впервые применил систему Easy Entry с электроприводом: сиденья водителя и переднего пассажира запоминают свое положение, отодвигаются и в результате нажатия кнопки возвращаются обратно после того, как пассажиры сядут на заднее сиденье или выйдут из автомобиля.

Eos может похвастать и неплохим багажником. Если крыша открыта, то его объем составляет 205 литров, а если она закрыта, для багажа предлагается отсек вместимостью 380 литров. В серийной комплектации крышка багажника оснащается доводчиком, который на последних миллиметрах притягивает ее к замку. К тому же в заднем сиденье имеется люк для перевозки длинномерных предметов.

Eos будет иметь только очень богатую комплектацию. В базовое оснащение входят ESP, оптимизированные по уровню безопасности подголовники на передних сиденьях, фронтальные подушки безопасности и боковые специальные подушки для защиты головы и груди, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, наружная подсветка салона, кожаные рулевое колесо, ручка рычага коробки передач и ручка рычага стояночного тормоза, а также спортивные сиденья. Повысить безопасность должна и система дуг защиты при опрокидывании, которая в критических ситуациях выдвигается за четверть секунды. В качестве дополнительного оборудования для Eos будут предлагаться аудиосистема Dynaudio с 10-канальным усилителем, 10 динамиками и выходной мощностью 600 Вт, биксеноновые фары с динамическим освещением поворотов и статическим боковым светом и некоторые другие инновационные новинки.

Выход Eos на европейский рынок состоится весной 2006 г.; в этом же году продажи начнутся на других континентах. Автомобиль будет оснащаться четырьмя бензиновыми двигателями мощностью 115 л.с., 150 л.с., 200 л.с. и 250 л.с., а также дизельным TDI мощностью 140 л.с.

Матвей Дышло