Autonews
Коммерческий транспорт

В июле российский рынок LCV упал на 29,1%

В июле 2015 года в России было продано 7 414 коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн...
В июле 2015 года в России было продано 7 414 коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн. Эта цифра на 29,1% меньше показателей аналогичного периода в прошлом году, сообщает аналитическое агентство«Автостат Инфо». По итогам семи месяцев (с января по июль включительно) объем рынка составил 47 897 автомобилей, что на 34,5% меньше, чем в 2014 году.

Лидирующие места в списке самых продаваемых брендов занимают отечественные компании ГАЗ и УАЗ. В июле им удалось реализовать на рынке LCV 3 343 (-28,7%) и 1 902 машин (+44,6%) соответственно. Замыкает первую тройку Mercedes-Benz, который продал в прошлом месяце 726 автомобилей (+1%). Также первую пятерку рейтинга рынка LCV вошли марки Fiat и Volkswagen с показателями 285 и 236 проданных авто соответственно, что на 35,7% и 63% меньше прошлогодних показателей.

Самой популярной моделью в июле на отечественном рынке стала «ГАЗель-NEXT» 3302. Всего за месяц было реализовано 1 242 таких автомобилей. На втором месте оказался ГАЗ-3302 с показателем 1 170 проданных единиц (+50,9%). В тройку также вошел УАЗ 3741 (1 157штук). Далее идут Mercedes-Benz Sprinter и УАЗ-3909 продажи, которых в июле 2015 года составили 570 и 351 штук соответственно.