branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Открылся новый дилерский центр Тойота

21 февраля состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Тойота Центр Люберцы. Новый автоцентр начал свою работу еще в декабре...


21 февраля состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Тойота Центр Люберцы. Новый автоцентр начал свою работу еще в конце декабря прошлого года, став шестнадцатым по счету дилерским центром марки Toyota.

Общая площадь комплекса составляет 8 347 кв. м. В состав дилерского центра входит просторный шоу-рум площадью 1 537 кв. м., сервисная зона площадью 2 950 кв. м., а также склад запасных частей площадью 530 кв. м. Сервисная зона Тойота Центр Люберцы оборудована 23 постами слесарного ремонта, десятью постами кузовного ремонта, двумя покрасочными камерами, пятью зонами подготовки и пятью постами мойки. Так же в сервисной зоне работают шесть постов прямой приемки, где специалисты центра могут осмотреть автомобиль в присутствии клиента. Зона выдачи рассчитана на одновременную выдачу двух автомобилей.

Тойота Центр Люберцы полностью соответствует новым корпоративным стандартам оформления шоу-румов Toyota. Современная концепция дизайна дилерских центров отражает основные ценности бренда Toyota – индивидуальный подход и премиальный уровень обслуживания для каждого клиента. Интерьер Тойота Центр Люберцы отличает не только удобство и функциональность, но и соответствие последним тенденциям в дизайне помещений. Новая цветовая палитра отделки и мебели создает приятную атмосферу в шоу-руме и в зоне выдачи автомобилей. Благодаря введению единых символов и навигационных конструкций, клиентам стало еще проще и удобнее ориентироваться в дилерском центре. В Тойота Центр Люберцы смонтированы информационные панели, иллюстрирующие историю компании Toyota. Кроме того, в шоу-руме нового дилерского центра впервые установлены элементы оформления неиспользуемых зон с местами отдыха для клиентов, оборудованных планшетными компьютерами.
В центре можно расслабится в комфортной клиентской зоне, воспользоваться компьютерами или бесплатным Wi-Fi, а также посетить уютное кафе на втором этаже. Отдельное преимущество Тойота Центр Люберцы – это парковка, рассчитанная на 68 парковочных мест.

После представления салона состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие: Такеши Исогая – Президент ООО «Тойота Мотор», Васильченко Александр – Генеральный директор ГК «Великан», Чиркова Татьяна – Генеральный директор Тойота Центр Люберцы.

В ходе пресс-конференции спикеры подчеркнули, что для компании Toyota важным атрибутом является удобство клиентов, поэтому задача компании Toyota и задача дилеров дать своим клиентам максимум качества и комфорта. Новые стандарты компании как раз и отражают эту политику.

Генеральный директор Тойота Центр Люберцы Чиркова Татьяна, рассказала журналистам о системе обучения, которая выпускает высококвалифицированных сотрудников, которые отлично знают автомобили и прекрасно обучены работе с клиентами. В настоящий момент в Тойота Центр Люберцы трудятся 130 сотрудников посменно, а каждый день в салоне находятся не менее 60 человек. Все сотрудники нового центра прошли стажировку на базе Тойота Центр Измайлово, что позволило в новом центре создать команду профессионалов.

Ближайшая политика Тойота Центр Люберцы нацелена на максимальное привлечение клиентов, чему призвана способствовать действующая программа лояльности, позволяющая экономить на сервисном обслуживании до 25%. Также все новые клиенты становятся обладателями дисконтной карты номиналом 10%. На покупку новых автомобилей действуют специальные условия, а также выгодные предложения по Trade-in, страхованию и дополнительному оборудованию.