branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Uz-Daewoo: подводя итоги

Подводя итоги уходящего года, компания Uz-Daewoo отмечает сохранение достаточно высоких объемов продаж, однако наиболее важным событием для Daewoo в России стал выход на автомобильный рынок новой модели C-класса – Gentra
Подводя итоги уходящего года, компания Uz-Daewoo отмечает сохранение достаточно высоких объемов продаж (49 014 автомобилей за 10 месяцев 2013 года), однако наиболее важным событием для Daewoo в России стал выход на автомобильный рынок новой модели C-класса – Gentra.

В салонах официальных дилеров новую модель можно приобрести с сентября 2013 года. Помимо сохранения традиционных преимуществ, которыми известны Nexia и Matiz (выгодное соотношение цены и качества, функциональность, надежность автомобиля, доступность не только покупки, но и последующего ее обслуживания и так далее) вместе с Gentra будущим владельцам предлагаются опции, характерные в большей степени для автомобилей более высоких ценовых сегментов. Gentra – это полноценный автомобиль C-класса, поэтому помимо богатого оснащения и стильного дизайна, может похвастаться комфортным и вместительным, эргономичным и функциональным салоном, отличными управляемостью и ходовыми качествами. Хочется вновь упомянуть о том, что при всех перечисленных преимуществах Gentra остается исключительно доступной по цене (стоимость стартует от 399 000 рублей).

Конечно не только цена привлекает автолюбителей. В одной из версий Gentra стоит современная автоматическая шестиступенчатая коробка-автомат. Если сложить вместе эту модификацию и более чем демократичную цену (от 449 000 рублей), мы получим предложение, которое имеет все шансы стать бестселлером российского рынка.

Покупатели уже оценили автомобильную новинку. В первый месяц продаж Джентры в России, ее обладателями стали более 1700 человек. Такой блестящий результат позволил новой модели уже в сентябре прочно зарекомендовать себя среди лидеров рынка (пятое место в ценовом сегменте 350 000-500 000 рублей, с долей около 8%).

С начала старта продаж, из-за повышенного интереса покупателей к новой модели, ощущалась некоторая нехватка автомобилей, но это были скорее приятные хлопоты. Ажиотаж вокруг новинки стал причиной формирования очередей. К началу ноября время ожидания Gentra покупателями удалось сократить до 2,5 месяцев. В это же время объем продаж новой модели Gentra составил 3 472 авто и продолжает увеличиваться.

Uz-Daewoo продолжает развивать продажи не только новой модели, но и уже известных Nexia и Matiz. В качестве предновогодней акции компания дарит покупателям Nexia приличный бонус в размере 50 000 рублей. Кроме этого, только до Нового года можно приобрести автомобили, участвующие в акции, по условиям Программы государственного льготного автокредитования с дополнительной субсидией от Daewoo (при условии ее использования приобретение моделей Nexia и Matiz в кредит возможно без переплаты по процентам)*.