branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

«Ингосстрах» - лидер рейтинга удовлетворенности потребителей

Опрос проводился среди владельцев полисов каско, имеющих опыт обращения в страховую компанию за возмещением...
«Ингосстрах» стал лидером рейтинга удовлетворенности потребителей услугами автострахования (КАСКО), согласно итогам исследования EPSI Rating (Европейский Индекс Удовлетворенности Заинтересованных Сторон).
Индекс удовлетворенности клиентов «Ингосстраха» в рамках программ КАСКО составил 76,4 балла (по 100-балльной шкале). Это наивысший результат рейтинга, свидетельствующий о том, что клиенты «Ингосстраха» высоко оценивают качество работы страховой компании по программам добровольного автострахования.
Опрос проводился среди владельцев полисов каско, имеющих опыт обращения в страховую компанию за возмещением. В ходе исследования были опрошены 2 000 респондентов - клиенты 9-и ведущих страховых компаний, проживающие в Москве и Московской области.
В ходе исследования потребителей просили оценить удовлетворенность работой страховой компании по нескольким аспектам. Респонденты оценивали репутацию (имидж) страховой компании в обществе, ожидания до взаимодействия, качество продукта и качество обслуживания, а также соотношение «цена-качество». Лидером по качеству обслуживания клиенты также признали компанию «Ингосстрах».
Результаты исследования показали, что потребители услуг автострахования очень критично относятся к выбору страховой компании при покупке полиса каско. В целом по рынку индекс удовлетворенности российских потребителей качеством работы страховых компаний соответствует среднему уровню оценки удовлетворенности потребителей в рамках шкалы EPSI.

EPSI Rating (Европейский Индекс Удовлетворенности Заинтересованных Сторон) - это комплексная система для сбора, анализа и распространения информации об имидже, предпочтениях и воспринимаемом качестве, а также о лояльности потребителей, сотрудников и других заинтересованных сторон коммерческих компаний, неправительственных и правительственных организаций. В рамках проекта EPSI Rating исследуются наиболее значимые потребительские сектора экономики, в том числе отрасль страхования. С 2012 года принято решение провести глубокий анализ рынка и в России. Индексы удовлетворенности и лояльности рассчитываются с помощью единого аналитического метода, применяемого во всех странах Европы и США, на основе ответов респондентов на 50 вопросов.

ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 234 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.