Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
125 лет изобретения автомобиля!
125 лет изобретения автомобиля!
Новости компаний 10 марта 2011
Новости компаний 10 марта 2011
125 лет изобретения автомобиля!
29 января 1886 г. в Берлине Карл Бенц подал заявку на получение патента на изобретенный им трехколесный автомобиль...
29 января 1886 г. в Берлине Карл Бенц подал заявку на получение патента на изобретенный им трехколесный автомобиль. Этот день считается днем рождения автомобиля – изобретения, которому в 2011 году исполняется 125 лет. В то же время, Готлиб Даймлер разрабатывал первый четырехколесный автомобиль. Таким образом, основатели компании Daimler AG и ее всемирно успешной ключевой марки «Мерседес-Бенц», работая независимо друг от друга, заложили фундамент производства всех современных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. С течением времени компания-изобретатель автомобиля развивалась стабильнее, чем любой другой автопроизводитель, уделяя внимание всем важным аспектам работы, от технологии привода до дизайна, обеспечивающего комфорт и безопасность.

Mercedes 35 hp: прототип всех современных легковых автомобилей
На рубеже столетия Mercedes 35 hp, прототип всех современных легковых автомобилей, был воплощением фундаментально новой архитектуры автомобиля. Он ознаменовал собой переход от длинноногой "мотоколяски" к образу автомобиля, знакомому нам всем. Решающими инновациями были длинная колесная база, широкая колея, низкое положение центра тяжести и наклонная колонка рулевого управления. Эти новшества заложили основу комфортного и безопасного вождения, а Mercedes стал первым его воплощением.
Безопасность: в каждом современном автомобиле есть частичка Mercedes

Ни один автопроизводитель в мире не сделал для исследования автомобильной безопасности столько, сколько сделал «Мерседес-Бенц». Вот уже 70 лет эксперты Mercedes по безопасности систематически изучают причины аварий, методы снижения тяжести их последствий и предотвращения.
На неизменную верность Mercedes вопросам безопасности указывает и тот факт, что в 2009 году компания отметила сразу три годовщины: 70 лет разработки технологий безопасности, 50 лет с введения жёсткого пассажирского салона и 40 лет исследований причин аварий.
Важные этапы в истории разработки технологий безопасности «Мерседес-Бенц»:

1939 – начало разработки технологии безопасности легковых автомобилей
1959 – первый безопасный автомобильный салон
1969 – основание подразделения «Мерседес-Бенц» по исследованию причин аварий
1978 – антиблокировочная тормозная система с электронным контролем (ABS)
1980 – подушка безопасности с пиротехническим элементом, устройство для натяжения ремня безопасности
1989 – защитная дуга с автоматическим подъемом
1995 – электронная программа стабилизация (ESP®)
1996 – система помощи при торможении Brake Assist (BAS)
1998 – адаптивная система круиз-контроля DISTRONIC
1999 – система активной стабилизации кузова (ABC), система контроля давления в шинах
2002 – система превентивной защиты PRE-SAFE®
2003 – функция динамического поворотного света
2005 – системы DISTRONIC PLUS, Brake Assist PLUS, система ночного видения Night View Assist
2006 – тормозная система PRE-SAFE®, система интеллектуального освещения
2009 – система контроля скорости Speed Limit Assist, система удержания полосы Lane Keeping Assist, система оповещения Blind Spot Assist, функция слежения за состоянием водителя ATTENTION ASSIST
2010 – активная система удержания полосы Active Lane Keeping Assist, активная система оповещения Active Blind Spot Assist; высокомощные светодиодные фары
Комфорт в движении: традиционное преимущество «Мерседес-Бенц»
Комфорт поездки был и остаётся традиционным преимуществом Mercedes. Широкая колея, длинная колесная база и индивидуальная разработка кузовных систем – все это позволяет Mercedes уже больше столетия устанавливать стандарты комфорта в длительных поездках, типичные для автомобилей данной марки. Еще в 1931 г., «Мерседес-Бенц» сделал важный шаг в развитии технологии кузова – модель 170 была первой серийной моделью легковых автомобилей с независимой подвеской всех колес ("качающимися осями"). Эта технология полностью изменила ощущение поездки за счет компенсации неровностей дороги, что привело к снижению как уровня шума, так и вибрации шин.
Кузов PRE-SCAN: ковер-самолет на колесах
В 2007 году «Мерседес-Бенц» также был представлен революционный кузов PRE-SCAN в составе опытной модели F 700. Эта система может заранее оценивать состояние дороги, тонко реагировать на изменения рельефа и компенсировать их лучше, чем любая другая. Таким образом, уровень комфорта F 700 приближается к сказочному "ковру-самолету". "Глаза" системы PRE-SCAN – это лазерные сенсоры, установленные в фарах.
Кузов MAGIC BODY CONTROL, представленный «Мерседес-Бенц» осенью 2010 года – это система, которая смотрит вперед совершенно буквально. На ветровом стекле, над зеркалом заднего вида, установлена высокочувствительная стереокамера, которая наблюдает за дорогой впереди автомобиля с двух ракурсов, позволяя системе еще более эффективно распознавать неровности дороги.
Высокоскоростные бортовые компьютеры обрабатывают все данные в режиме реального времени и контролируют систему активной стабилизации кузова, которая контролирует амортизацию каждого колеса индивидуально. Это позволяет лучше компенсировать воздействие движения кузова по сравнению с современными стандартными системами амортизации.
"Только самое лучшее" – вчера, сегодня, завтра

Карлу Бенцу принадлежат слова: "Страсть к изобретению живет вечно". А Готлиб Даймлер – автор знаменитого принципа "Лучшее или ничего!". Компания «Мерседес-Бенц» следует этим лозунгам вот уже 125 лет. Дух новаторства, одна из главных движущих сил компании, прочно заложен в нашей корпоративной культуре. Наша цель – обеспечивать свободу в движении для будущих поколений и предоставлять каждому клиенту автомобиль, оптимальный для его нужд. Инновации «Мерседес-Бенц» основываются на систематических исследованиях, проводимых компанией. В начале 1970-х годов было официально сформировано отдельное подразделение исследований и разработки. Сегодня же, «Мерседес-Бенц»обладает глобальной информационной сетью, объединяющей 19 000 исследователей и разработчиков по всему миру – универсальный аналитический центр, наполненный духом новаторства, богатым опытом и стремлением оставаться производителем лучших автомобилей в мире.
Все подробности Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж «Мерседес-Бенц»
ООО «ЛУКОЙЛ – Центрнефтепродукт», позвонив по телефону: +7 495 771-72-32
Адрес: Новая Рига 7 км от МКАД

www.mercedes-luk.ru
Комментарии