branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

125 лет изобретения автомобиля!

29 января 1886 г. в Берлине Карл Бенц подал заявку на получение патента на изобретенный им трехколесный автомобиль...
125 лет изобретения автомобиля!
29 января 1886 г. в Берлине Карл Бенц подал заявку на получение патента на изобретенный им трехколесный автомобиль. Этот день считается днем рождения автомобиля – изобретения, которому в 2011 году исполняется 125 лет. В то же время, Готлиб Даймлер разрабатывал первый четырехколесный автомобиль. Таким образом, основатели компании Daimler AG и ее всемирно успешной ключевой марки «Мерседес-Бенц», работая независимо друг от друга, заложили фундамент производства всех современных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. С течением времени компания-изобретатель автомобиля развивалась стабильнее, чем любой другой автопроизводитель, уделяя внимание всем важным аспектам работы, от технологии привода до дизайна, обеспечивающего комфорт и безопасность.

Mercedes 35 hp: прототип всех современных легковых автомобилей
На рубеже столетия Mercedes 35 hp, прототип всех современных легковых автомобилей, был воплощением фундаментально новой архитектуры автомобиля. Он ознаменовал собой переход от длинноногой "мотоколяски" к образу автомобиля, знакомому нам всем. Решающими инновациями были длинная колесная база, широкая колея, низкое положение центра тяжести и наклонная колонка рулевого управления. Эти новшества заложили основу комфортного и безопасного вождения, а Mercedes стал первым его воплощением.
Безопасность: в каждом современном автомобиле есть частичка Mercedes

Ни один автопроизводитель в мире не сделал для исследования автомобильной безопасности столько, сколько сделал «Мерседес-Бенц». Вот уже 70 лет эксперты Mercedes по безопасности систематически изучают причины аварий, методы снижения тяжести их последствий и предотвращения.
На неизменную верность Mercedes вопросам безопасности указывает и тот факт, что в 2009 году компания отметила сразу три годовщины: 70 лет разработки технологий безопасности, 50 лет с введения жёсткого пассажирского салона и 40 лет исследований причин аварий.
Важные этапы в истории разработки технологий безопасности «Мерседес-Бенц»:

1939 – начало разработки технологии безопасности легковых автомобилей
1959 – первый безопасный автомобильный салон
1969 – основание подразделения «Мерседес-Бенц» по исследованию причин аварий
1978 – антиблокировочная тормозная система с электронным контролем (ABS)
1980 – подушка безопасности с пиротехническим элементом, устройство для натяжения ремня безопасности
1989 – защитная дуга с автоматическим подъемом
1995 – электронная программа стабилизация (ESP®)
1996 – система помощи при торможении Brake Assist (BAS)
1998 – адаптивная система круиз-контроля DISTRONIC
1999 – система активной стабилизации кузова (ABC), система контроля давления в шинах
2002 – система превентивной защиты PRE-SAFE®
2003 – функция динамического поворотного света
2005 – системы DISTRONIC PLUS, Brake Assist PLUS, система ночного видения Night View Assist
2006 – тормозная система PRE-SAFE®, система интеллектуального освещения
2009 – система контроля скорости Speed Limit Assist, система удержания полосы Lane Keeping Assist, система оповещения Blind Spot Assist, функция слежения за состоянием водителя ATTENTION ASSIST
2010 – активная система удержания полосы Active Lane Keeping Assist, активная система оповещения Active Blind Spot Assist; высокомощные светодиодные фары
Комфорт в движении: традиционное преимущество «Мерседес-Бенц»
Комфорт поездки был и остаётся традиционным преимуществом Mercedes. Широкая колея, длинная колесная база и индивидуальная разработка кузовных систем – все это позволяет Mercedes уже больше столетия устанавливать стандарты комфорта в длительных поездках, типичные для автомобилей данной марки. Еще в 1931 г., «Мерседес-Бенц» сделал важный шаг в развитии технологии кузова – модель 170 была первой серийной моделью легковых автомобилей с независимой подвеской всех колес ("качающимися осями"). Эта технология полностью изменила ощущение поездки за счет компенсации неровностей дороги, что привело к снижению как уровня шума, так и вибрации шин.
Кузов PRE-SCAN: ковер-самолет на колесах
В 2007 году «Мерседес-Бенц» также был представлен революционный кузов PRE-SCAN в составе опытной модели F 700. Эта система может заранее оценивать состояние дороги, тонко реагировать на изменения рельефа и компенсировать их лучше, чем любая другая. Таким образом, уровень комфорта F 700 приближается к сказочному "ковру-самолету". "Глаза" системы PRE-SCAN – это лазерные сенсоры, установленные в фарах.
Кузов MAGIC BODY CONTROL, представленный «Мерседес-Бенц» осенью 2010 года – это система, которая смотрит вперед совершенно буквально. На ветровом стекле, над зеркалом заднего вида, установлена высокочувствительная стереокамера, которая наблюдает за дорогой впереди автомобиля с двух ракурсов, позволяя системе еще более эффективно распознавать неровности дороги.
Высокоскоростные бортовые компьютеры обрабатывают все данные в режиме реального времени и контролируют систему активной стабилизации кузова, которая контролирует амортизацию каждого колеса индивидуально. Это позволяет лучше компенсировать воздействие движения кузова по сравнению с современными стандартными системами амортизации.
"Только самое лучшее" – вчера, сегодня, завтра

Карлу Бенцу принадлежат слова: "Страсть к изобретению живет вечно". А Готлиб Даймлер – автор знаменитого принципа "Лучшее или ничего!". Компания «Мерседес-Бенц» следует этим лозунгам вот уже 125 лет. Дух новаторства, одна из главных движущих сил компании, прочно заложен в нашей корпоративной культуре. Наша цель – обеспечивать свободу в движении для будущих поколений и предоставлять каждому клиенту автомобиль, оптимальный для его нужд. Инновации «Мерседес-Бенц» основываются на систематических исследованиях, проводимых компанией. В начале 1970-х годов было официально сформировано отдельное подразделение исследований и разработки. Сегодня же, «Мерседес-Бенц»обладает глобальной информационной сетью, объединяющей 19 000 исследователей и разработчиков по всему миру – универсальный аналитический центр, наполненный духом новаторства, богатым опытом и стремлением оставаться производителем лучших автомобилей в мире.
Все подробности Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж «Мерседес-Бенц»
ООО «ЛУКОЙЛ – Центрнефтепродукт», позвонив по телефону: +7 495 771-72-32
Адрес: Новая Рига 7 км от МКАД

www.mercedes-luk.ru