branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Премьера суперкара "крыло чайки" Mercedes-Benz SLS AMG в АГ "Авилон"

21 апреля 2010 года АГ "Авилон" представил долгожданный премьерный автомобиль...
Премьера суперкара "крыло чайки" Mercedes-Benz SLS AMG в АГ "Авилон"
21 апреля 2010 года АГ "Авилон" представил долгожданный премьерный автомобиль.
Mercedes - Benz SLS AMG, с уникальными дверями "крыло чайки". Легендарный спорткар презентовался всем поклонникам стиля, спортивной езды, статусных атрибутов а так же тем, кто держит руку на пульсе автомобильной моды и небанальных новинок.

Генеральный директор АГ "Авилон" Павлович А.Н. приветствуя гостей презентации, объявил о том, что Авилон представляет своим клиентам один из самых желанных суперкаров нашей эпохи и открывает сезон "полетов над Москвой" под легендарными "крыльями чайки".

Стилистика мероприятия, собравшего более 300 гостей, была выдержана в атмосфере пятидесятых годов прошлого столетия – тех лет, когда лидером автомобильной моды и королем скорости по праву считался благородный классический 300SL Gullwing, соблазнивший таких ценителей роскоши, как Кларк Гейбл и Софи Лорен, Элвис Пресли и Ральф Лорен. "Дедушка" виновника торжества Mercedes-Benz 300SL, представленный музеем Autoville, красовался на вращающемся подиуме, одним из первых встречая гостей вечера.
Декорации и сценарий церемонии, выдержанный в формате вальяжной прогулки по французской Ривьере, придал премьере нового SLS-AMG респектабельное и стильное звучание.
Изящные блюда средиземноморской кухни были мастерски сервированы и предложены гостям рестораном Peppino. Оптимальным десертом к изысканному ужину стало мороженое Moevenpick представленное в огромной палитре вкусов и цветов.
Компания SIMPLE предлагающая огромный выбор рейтинговых и легендарных вин всех регионов мира и прославленных винодельческих домов Франции, Италии, Испании, Нового Света достойно угостила гостей мероприятия, убедив их в том, что Simple – это "не просто вино"… Ну, а "Уайтхолл", предоставившая знаменитую винтажную водку "Кауффман", продемонстрировала, что ее продукт – это тоже "не просто" горячительный напиток, а воплощение стиля и элегантности.
В качестве партнеров в мероприятии приняли участие компания "Металлоконструкции Пихлер", "Ингосстрах", который действительно платит своим клиентам всегда, "Цезарь сателлит" - гарантия "неугоняемости" автомобиля и знаменитый "Exxon Mobil", сотрудничество с которым у Mercedes-Benz длится уже более 15 лет.
Известный ведущий Константин Михайлов (радио Maximum) в очередной раз обаял публику остроумными импровизациями и артистизмом.
"Лучше один раз увидеть… дабы убедиться, что Mercedes-Benz SLS-AMG,– идеологический наследник "крыла чайки" и преемник Mc Laren - это действительно мощный зверь и апофеоз роскоши, ретро-мечта и сказка из будущего".
Этими словами предварялась эффектное появление премьерного автомобиля, который под крики чаек выплыл к гостям прямо из опустившегося лифта, вызывая ассоциации с приземлением спортивного самолета.
Все желающие оценили не только экстерьер, но и интерьер "крылатого" Mercedes-Benz с элементами, характерными для дизайна, используемого в авиастроении и создающего в салоне атмосферу пилотской кабины. Покидая салон суперкара и "примерив" на себя ощущения, даруемые SLS AMG, гости делились впечатлениями: "неконтролируемое желание рвануть с места… не металл - живая и дышащая мощь… даже прикосновение к нему вызывает сердцебиение…"
Горячий, как солнце прерии и харизматичный южный рок "Tito & Tarantula" достойно поддержал и желание "рвануть" и сердцебиение у гостей презентации. Лавина гитарного звука, острый, как перец чили микст кантри, блюза и хард кора, послужил пикантной приправой стильной церемонии. Выступление культовой группы "Tito & Tarantula" как нельзя более импонировали духу драйва и дерзости, присущему премьерному SLS AMG.
Праздник был заключен раздачей призов, разыгранных за зеленым сукном фан-казино. Интрига с награждением развивалась весь вечер и разрешилась лишь в финале. Самые азартные и самые везучие из гостей покинули "Авилон" в превосходном настроении и отнюдь не с пустыми руками. Все партнеры мероприятия позаботились о том, чтобы их призы были небанальны, соответствовали "лицу" компании, да и просто приносили радость!
Так, например, Premium Yachts разыграла роскошную поездку на закрытый показ яхт в Италии, а "Пихлер Рус" подарила очередному призеру незабываемый уикенд в Тироле. "Аэросоюз" предоставил счастливцам возможность взять мастер класс настоящего вертолетного вождения и увидеть землю с высоты птичьего полета.

Дом Русских Бриллиантов, порадовал очередного "везунчика", представив уникальный камень, выполненный в традициях огранки Russian Cut. Сегодня "лучшими друзьями девушек" являются, не просто бриллианты, а именно те образцы, которые обработаны в традициях русской огранки Russian Cut , широко распространенной по всему миру.

В течение всего вечера гости записывались на уникальный тест-драйв автомобилей Mercedes-Benz AMG, где , в числе прочего, представится уникальная возможность поспорить с ветром под крылом чайки, прокатившись на SLS AMG по улицам Москвы. Автомобильная Группа Авилон открыла для своих клиентов еще один сервис!

С презентацией нового SLS AMG появляется возможность стать не просто владельцем автомобиля, но и почувствовать себя пилотом, стать воплощением стиля, лидером спортивного вождения и обладателем легенды.