Autonews
Новости компаний

Премьера суперкара "крыло чайки" Mercedes-Benz SLS AMG в АГ "Авилон"

21 апреля 2010 года АГ "Авилон" представил долгожданный премьерный автомобиль...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
21 апреля 2010 года АГ "Авилон" представил долгожданный премьерный автомобиль.
Mercedes - Benz SLS AMG, с уникальными дверями "крыло чайки". Легендарный спорткар презентовался всем поклонникам стиля, спортивной езды, статусных атрибутов а так же тем, кто держит руку на пульсе автомобильной моды и небанальных новинок.

Генеральный директор АГ "Авилон" Павлович А.Н. приветствуя гостей презентации, объявил о том, что Авилон представляет своим клиентам один из самых желанных суперкаров нашей эпохи и открывает сезон "полетов над Москвой" под легендарными "крыльями чайки".

Стилистика мероприятия, собравшего более 300 гостей, была выдержана в атмосфере пятидесятых годов прошлого столетия – тех лет, когда лидером автомобильной моды и королем скорости по праву считался благородный классический 300SL Gullwing, соблазнивший таких ценителей роскоши, как Кларк Гейбл и Софи Лорен, Элвис Пресли и Ральф Лорен. "Дедушка" виновника торжества Mercedes-Benz 300SL, представленный музеем Autoville, красовался на вращающемся подиуме, одним из первых встречая гостей вечера.
Декорации и сценарий церемонии, выдержанный в формате вальяжной прогулки по французской Ривьере, придал премьере нового SLS-AMG респектабельное и стильное звучание.
Изящные блюда средиземноморской кухни были мастерски сервированы и предложены гостям рестораном Peppino. Оптимальным десертом к изысканному ужину стало мороженое Moevenpick представленное в огромной палитре вкусов и цветов.
Компания SIMPLE предлагающая огромный выбор рейтинговых и легендарных вин всех регионов мира и прославленных винодельческих домов Франции, Италии, Испании, Нового Света достойно угостила гостей мероприятия, убедив их в том, что Simple – это "не просто вино"… Ну, а "Уайтхолл", предоставившая знаменитую винтажную водку "Кауффман", продемонстрировала, что ее продукт – это тоже "не просто" горячительный напиток, а воплощение стиля и элегантности.
В качестве партнеров в мероприятии приняли участие компания "Металлоконструкции Пихлер", "Ингосстрах", который действительно платит своим клиентам всегда, "Цезарь сателлит" - гарантия "неугоняемости" автомобиля и знаменитый "Exxon Mobil", сотрудничество с которым у Mercedes-Benz длится уже более 15 лет.
Известный ведущий Константин Михайлов (радио Maximum) в очередной раз обаял публику остроумными импровизациями и артистизмом.
"Лучше один раз увидеть… дабы убедиться, что Mercedes-Benz SLS-AMG,– идеологический наследник "крыла чайки" и преемник Mc Laren - это действительно мощный зверь и апофеоз роскоши, ретро-мечта и сказка из будущего".
Этими словами предварялась эффектное появление премьерного автомобиля, который под крики чаек выплыл к гостям прямо из опустившегося лифта, вызывая ассоциации с приземлением спортивного самолета.
Все желающие оценили не только экстерьер, но и интерьер "крылатого" Mercedes-Benz с элементами, характерными для дизайна, используемого в авиастроении и создающего в салоне атмосферу пилотской кабины. Покидая салон суперкара и "примерив" на себя ощущения, даруемые SLS AMG, гости делились впечатлениями: "неконтролируемое желание рвануть с места… не металл - живая и дышащая мощь… даже прикосновение к нему вызывает сердцебиение…"
Горячий, как солнце прерии и харизматичный южный рок "Tito & Tarantula" достойно поддержал и желание "рвануть" и сердцебиение у гостей презентации. Лавина гитарного звука, острый, как перец чили микст кантри, блюза и хард кора, послужил пикантной приправой стильной церемонии. Выступление культовой группы "Tito & Tarantula" как нельзя более импонировали духу драйва и дерзости, присущему премьерному SLS AMG.
Праздник был заключен раздачей призов, разыгранных за зеленым сукном фан-казино. Интрига с награждением развивалась весь вечер и разрешилась лишь в финале. Самые азартные и самые везучие из гостей покинули "Авилон" в превосходном настроении и отнюдь не с пустыми руками. Все партнеры мероприятия позаботились о том, чтобы их призы были небанальны, соответствовали "лицу" компании, да и просто приносили радость!
Так, например, Premium Yachts разыграла роскошную поездку на закрытый показ яхт в Италии, а "Пихлер Рус" подарила очередному призеру незабываемый уикенд в Тироле. "Аэросоюз" предоставил счастливцам возможность взять мастер класс настоящего вертолетного вождения и увидеть землю с высоты птичьего полета.

Дом Русских Бриллиантов, порадовал очередного "везунчика", представив уникальный камень, выполненный в традициях огранки Russian Cut. Сегодня "лучшими друзьями девушек" являются, не просто бриллианты, а именно те образцы, которые обработаны в традициях русской огранки Russian Cut , широко распространенной по всему миру.

В течение всего вечера гости записывались на уникальный тест-драйв автомобилей Mercedes-Benz AMG, где , в числе прочего, представится уникальная возможность поспорить с ветром под крылом чайки, прокатившись на SLS AMG по улицам Москвы. Автомобильная Группа Авилон открыла для своих клиентов еще один сервис!

С презентацией нового SLS AMG появляется возможность стать не просто владельцем автомобиля, но и почувствовать себя пилотом, стать воплощением стиля, лидером спортивного вождения и обладателем легенды.