Новый Cadillac BLS в «Арманд-Премиум»
Новости компаний 29 ноября 2006
Новости компаний 29 ноября 2006
Новый Cadillac BLS в «Арманд-Премиум»
Новый Cadillac BLS в «Арманд-Премиум»
Премиум-сегменту, где все привыкли говорить исключительно о немцах, определенно требуется встряска. Японцы уже отвоевали приличную часть этого сегмента, теперь очередь за Cadillac - один из самых ослепительных, самых интригующих брендов. Европейские производители гордятся своей историей, но Cadillac обладает историей не менее внушительной, увлекательной и действительно феерической. Ведь он общепризнанный символ комфорта, динамики и безграничной роскоши.

Впечатляет стратегия развития бренда: жажда лидерства на мировых рынках привела сегодня Cadillac в капризную и требовательную Европу. Здесь американский аристократ будет обретать индивидуальность и искать ключи к совершенству, войдя в непосредственное соприкосновение с непобедимыми, на первый взгляд, конкурентами.


Результатом этой работы явилось появление серийной версии самого компактного Cadillac, созданного специально для европейского рынка — модели BLS, производство которой организовано на заводе Saab в шведском Трольхаттане (Trollhatten). При проектировке этой модели конструкторы особое внимание уделили управляемости, динамике, безопасности и экономичности. Впервые за всю историю марки герб Cadillac украсит среднеразмерный автомобиль европейского класса D, довольно скромного по американским меркам. Новинка займет нишу между Saab 9-3 и более крупным Cadillac CTS.

Конкурентами седана BLS на европейском рынке станут представители компактного премиум-сегмента — Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса. Длина Cadillac BLS составляет 4,68 метра, ширина 1,76 метра, высота 1,44 метра. Этот автомобиль станет последней новинкой GM на платформе Epsilon, на которой уже построены Opel Vectra, Saab 9-3.

Компактный 4-дверный седан с четкими, чистыми гранями кузова, продолжает язык форм последних моделей известной американской компании. Внешность автомобиля — творение группы дизайнеров GM под руководством Чипа Тоула. «Самая примечательная черта в облике автомобиля — это акцент на вертикальных линиях в дизайне передней и задней части», — говорит Тоул. «Характерная V-образная форма хромированной решетки радиатора нашла отражение в оформлении крышки багажника. Большие чистые поверхности боковин передают ощущение мощи и основательности». Новый стиль Cadillac — это и «хрустальные» вертикальные биксеноновые фары, «противотуманки», интегрированные в бампер, окрашенный в цвет кузова, и большой воздухозаборник под решеткой радиатора.

Принадлежность автомобиля к премиум-классу подчеркивает хромированная полоска, протянувшаяся по нижней линии окон. В кромке крышки багажника разместился стоп-сигнал, в котором использована LED-технология. Завершают гармоничный облик новинки вертикальные задние фонари и 18-дюймовые многоспицевые колеса. Стиль Cadillac выдают и многие детали отделки интерьера.

Первое, что бросается в глаза, — это трехспицевый руль спортивного типа и классические аналоговые часы на центральной консоли. Разметка на черных циферблатах приборов белого цвета, с контрастными красными стрелками.

Дефлекторы системы отопления и вентиляции отделаны полированным алюминием, рамка из такого же металла украшает центральную консоль. Cadillac BLS, в который General Motors инвестирует 250 млн долл., позволит европейцам оценить то, как будут оснащены модели Cadillac следующего поколения.

Предлагаются три базовых варианта комплектации: Business, Elegance и Sport Luxury. В базовой комплектации BLS может похвастаться мягкой кожаной обивкой салона, дорогими материалами отделки, деревянными вставками, фронтальными и боковыми подушками безопасности, маршрутным компьютером, круиз-контролем, аудиосистемой Bose с семью динамиками и цифровой навигационной системой с 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Венчает гамму версия Sport Luxury с ксеноном, сиденьями с подогревом, 18-дюймовыми дисками и спортивной подвеской.

Представители General Motors утверждают, что Cadillac BLS предоставит своим пассажирам самую высокую комфортность в классе благодаря специально настроенной подвеске и новым шумоизоляционным материалам. Линейка двигателей для Cadillac BLS состоит из 2-литрового турбированного мотора, развивающего 175 л.с. и интересного двигателя V6 от австралийского отделения GM марки Holden объемом 2,8 литра и мощностью 255 л.с. Кроме того, впервые в истории американской марки в гамме двигателей появится дизель. В компании решили, что наличие такого двигателя у новой модели обязательно для европейского рынка. Турбодизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,9 л оснастят сажевым фильтром, не требующим обслуживания. Расход топлива с таким мотором укладывается в 6 л на 100 км при смешанном цикле. Если так, то бака может хватить аж на 1000 км. Любой двигатель можно будет заказать как с ручной, так и автоматической коробкой передач.

Спереди Cadillac BLS оснащен подвеской McPherson, сзади — независимой четырехрычажной. Кроме того, с осени 2006 г. для BLS можно будет заказать автоматическую электронную подвеску, которая изменяет жесткость в зависимости от дорожных условий и манеры вождения. За активную безопасность отвечает стандартный набор электронных систем. Хорошую управляемость обещает высокая жесткость кузова.

Пассивная безопасность тоже на высоте. Благодаря специальным зонам деформации в бампере столкновение на скорости до 15 км/ч Cadillac BLS должен выдерживать без повреждения кузова. При более серьезных авариях деформация не затронет пассажирский салон, силовая структура которого выполнена из высокопрочной стали.

General Motors планирует ежегодно продавать в Старом Свете до 10 тысяч Cadillac BLS, что должно составить около 50% всех продаж Cadillac на европейском рынке с 2007 г.
Комментарии