Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Назван самый популярный сегмент на российском рынке
Назван самый популярный сегмент на российском рынке
Новости 26 октября 2016
Новости 26 октября 2016
Назван самый популярный сегмент на российском рынке
В сентябре нынешнего года внедорожники и кроссоверы (SUV) стали самым популярным сегментом российского рынка…
Назван самый популярный сегмент на российском рынке 
В сентябре внедорожники и кроссоверы (SUV) стали самым популярным сегментом российского рынка, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего в прошлом месяце в России было продано 48,8 тыс. таких автомобилей. Эта цифра на 4,1% показателей за аналогичный период 2016 года. Таким образом, рыночная доля SUV на российском рынке составила 42%.


Самым популярным кроссовером в России в сентябре 2016 г. стал Hyundai Creta. За месяц россияне приобрели 5,1 тыс. таких машин. На втором месте - Renault Duster с показателем 3,2 тыс. проданных автомобилей. Это на 2,2% меньше, чем годом ранее. Замыкает первую тройку Lada4x4 (2,9 тыс. шт.; -8,3%).

«Лидерство сегмента SUV на российском рынке в сентябре во многом объясняется сезонными факторами. Поэтому в конце нынешнего и начале следующего годов эта тенденция может проявляться все отчетливее», - говорится в сообщении агентства.

Второе место по популярности в России занимают автомобили В-класса – их доля в прошлом месяце составила 39,8%. Ранее это сегмент лидировал в продаж на российском рынке. В первом месяце осени на российском рынке было продано 46,2 тыс. таких автомобилей. Падения продаж по сравнению с прошлым годом составило 12,9%.

Самым популярным автомобилем B-класса в России стал Kia Rio. В сентября на российском рынке было реализовано 8 тыс. машин корейского бренда (-25,9%). Далее следуют Lada Granta (7,8 тыс. шт.; -9,1%) и Hyundai Solaris (6,5 тыс. шт.; -41%).

Фото: Hyundai
Комментарии