branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи китайских автомобилей в России упали на 38%

В России в сентябре 2016 г. продажи автомобилей китайских брендов составили 2570 единиц…
В России в сентябре 2016 г. продажи автомобилей китайских брендов составили 2570 единиц. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», эта цифра на 38% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. В августе падение продаж китайский автомобилей составило 40%.

За первые девять месяцев продажи китайских машин составили 23 тыс. единиц, что на 13 % меньше, чем в прошлом году.


Самыми популярными китайскими автомобилями в России стали модели марки Lifan. С января по сентябрь на российском рынке этот бренд реализовал 12034 транспортных средств. Эта цифра на 35% больше, чем в 2015 году. Таким образом, на долю Lifan приходится более половины от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке.

На втором месте – Chery. За девять месяцев нынешнего года россияне приобрели 3860 таких автомобилей. Падение продаж машин Geely с января по сентябрь соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.

Замыкает первую тройку Geely  с показателем 3794
реализованных транспортных средств. Это на 53% меньше, чем в прошлом году. Далее следуют: DFM (951 шт.; +18%), Brilliance (777 шт.; +2%), FAW (692 шт.), Changan (385 шт.; -5%), Zotye (190 шт.), Haima (114 шт.; -44%).

Фото: chinabibi.ru