branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Euro NCAP провел краш-тесты четырех новинок автопрома

В независимых краш-тестах приняли участие Renault Scenic, Subaru Levorg, Kia Niro и Toyota Hilux…
Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил четыре новинки мирового автопрома: минивэн Renault Scenic, универсал Subaru Levorg, кроссовер Kia Niro и пикап Toyota Hilux. Безопасность двух автомобилей (Niro и Hilux) была проверена, в том числе, по новой методике: комитет разбил новинки в базовых версиях и в более оснащенных комплектациях с электронными системами безопасности.
 

По результатам тестов Renault Scenic получил высший балл – пять звезд. Безопасность взрослых пассажиров Euro NCAP оценил в 90%, безопасность детей – в 82%, а пешеходов – в 67%. За работу электронных систем безопасности Scenic набрал 59%. Subaru Levorg также получил итоговую «пятерку», но по некоторым показателям превзошел Renault Scenic. В частности, японский универсал за защиту взрослых пассажиров получил 92%, детей – 83%, пешеходов – 75%. Работу электроники оценили в 68%.
 

Базовый Kia Niro получил по итогам тестов четыре звезды. На финальную оценку повлиял низкий балл за защиту пешеходов – 57%. Версия с системой автоматического торможения (пять звезд) получила 70%, а за работу электронных помощников – 81% (у базовой версии – 59%).
 

Toyota Hilux в начальной версии получил «тройку» с худшим баллом за работу электронных систем (25%). Самый оснащенный пикап с системой помощи при экстренном торможении получил пять звезд (63% - за работу электроники).
 

Обновленная редакция методики испытаний вступила в силу в январе 2016 года. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части пешехода-манекена и максимально снизить скорость перед ним или остановиться

С прошлого года Euro NCAP проводит тесты по расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 км в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.